Рассмотрим вопросы динамической схематизации планетарных зубчатых передач. Основными структурными компонентами планетарных редукторов служат одно- и двухступенчатые планетарные передачи. Анализ показал, что в силовых установках с ДВС инерционные параметры в поступательных и вращательных движениях сателлитов слабо влияют на динамические свойства планетарных зубчатых передач, и ими можно пренебречь. Для сохранения общего инерционного баланса установки массы и моменты инерции сателлитов могут быть распределены между основными звеньями (центральными колесами) планетарных передач по рекомендациям, приведенным в работе.
Можно показать, что планетарный ряд (одноступенчатая передача) с сателлитами, в котором учитываются упругие свойства подшипниковых опор сателлитов и зубчатых зацеплений, в динамическом отношении адекватен ряду, имеющему абсолютно жесткие опоры сателлитов и приведенную к линии зацепления эквивалентную податливость зубьев.
В соответствии с выражениями инерционная матрица динамической модели планетарного ряда будет диагональной матрицей с компонентами — моментами инерции основных звеньев ряда. Квазиупругая матрица указанной модели — полная, симметрическая, замкнутая матрица, верхний треугольник которой имеет соответствующий вид. Динамическая схема планетарного ряда, описывающая его поведение в истинных крутильных координатах основных звеньев, имеет вид динамического треугольника.
Сайт компании ООО «ЛогистикТрансСервис» мне повстречался в интернете. И вот тут о таможенном оформлении мотоцикла из Японии в России, железнодорожные и авиаперевозки, а также другое представлена самая актуальная информация. Обратите на это внимание.