Поломка поршневого штока

Поломка поршневого штокаПри описании случая обрыва шпилек в поршнях двигателей Зульцера я указывал, что воду в поршни нередко давали после того, как двигатель был пущен в ход, что вело к обрыву шпилек. Совершенно аналогичный факт мог иметь место и с данной газовой машиной — нагретый шток мог изнутри сразу резко охладиться и под влиянием возникших температурных напряжений получить мельчайшие трещины, которые затем (даже, может быть, не сразу) могли повлечь за собой перелом тела штока.
Рабочий поршень
Эта важнейшая деталь находится в особо трудных условиях работы. Поэтому необходимо обеспечить ее прочность и плотность прилегания к стенкам цилиндра.
Начнем с вопроса об износе рабочих цилиндров машин вертикальных и машин горизонтальных.
Многие специалисты решительно заявляли, что у горизонтальных двигателей износ поршней и цилиндров бывает больше, чем у вертикальных, так как у первых поршень ложится на цилиндр всем своим весом. Так ли это?
Больше всего износ цилиндров порождается трением поршневых колец и притом именно первого, ближайшего к камере сгорания, поршневого кольца, подверженного наибольшему давлению газов.
Если предположим, что давление газов действует слева, как показано на рисунке стрелкой, то в период сжатия в рабочем цилиндре поршневое кольцо вследствие собственной инерции, а также под действием повышающегося давления газов прижмется к правой стороне канавки. Правильно изготовленное кольцо должно совершенно плотно и ровно прилегать к правой стороне канавки; кольцо здесь является как бы клапаном, плотно прижатым к своему седлу.
Цилиндрическая, наружная, сторона кольца, понятно, должна тоже совершенным образом прилегать к поверхности цилиндра; горючие газы под высоким давлением не должны проникать в места прилегания кольца к цилиндру и к правой стороне канавки.

ПРОЧИЕ ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ КОНСТРУКЦИЯ, РАСЧЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ

К сожалению, комментарии закрыты.