Porsche Cayenne

Вычислить рестайлинговый внедорожник Porsche Cayenne в потоке не так просто. Новые элементы внешности — оптика, капот, бамперы, крышка багажника и еще кое-какие мелочи — в глаза не бросаются. Зато, сидя за его рулем… прошлой модели не узнать!
Porsche Cayenne

Руль от гиперкара Porsche 918 Spyder. Сейчас такой прилаживают почти на все новинки Porsche. Получил его в качестве стандартного оборудования и обновленный внедорожник Cayenne. Не просто так, а как метку, символизирующую о переходе модели на новый уровень.

Ревизии подвергли все модификации Cayenne. Больше других «досталось» версии S. Исполинский атмосферный V8 здесь «обезжирили» до V6 меньшего литража: вместо прежних 4,8 -всего 3,6 л. Получившееся «подсластили» наддувом — мощность выросла с бывших 400 до 420 л.с. Новый автомат — теперь, кстати, один на все версии — не просто 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Коробка с секретом! Работает так, что не придерешься. Кроме того, во время движения автомобиля накатом она умеет размыкать сцепление, экономя тем самым топливо. А еще — поддерживает «ударные» старты. Две педали в пол, бросаешь тормоза — и 5,1 с до «сотни»! Ускорение в режиме «отпустил тормоза, нажал на газ» радует не сильно меньше: та же «сотня» за 5,2 с. И это почти на секунду быстрее прежнего.

И это не все, что отличает на ходу обновленный Cayenne. Инженеры Porsche доработали автомобилю подвеску. Появился новый крепеж подрамников к кузову, активные двучастные стабилизаторы, перенастроенная электроника и — новые ощущения!
Про компанию «ГОСНОМЕР» мне в интернете повстречалась полезная информация. Эта компания осуществляет изготовление номеров в днепропетровске на самых выгодных условиях. Обратите на это внимание.
Внедорожник, по крайней мере с опционными активными амортизаторами, стал комфортнее переезжать все на свете. И одновременно с этим -восприниматься значительно более легким, отзывчивым и точным в управлении автомобилем.

Нет, не среди конкурентов, в этом кругу и дорестайлинговый Cayenne — спорткар. На фоне подчеркнуто собранного младшего кроссовера Porsche Масаn. Последний, кстати, первым из всех новинок марки получил руль от гиперкара 918 Spyder.

Маленькие детали — большой эффект!
Руль как на Porsche 918 Spyder — самое заметное новшество в интерьере. Однако не единственное. Еще здесь другие джойстики управления системами автомобиля: наконец-то с клавишей Sport Plus! А также задний диван с вентиляцией. Секундомер на панели приборов — признак пакета Sport Chrono. Теперь с функцией быстрого старта, или, как его называют в Porsche, Performance Start.

К сожалению, комментарии закрыты.