Поршневые кольца теряют свою упругость, если они изготовлены из несоответствующего материала или под влиянием слишком высоких температур. Пригорание и быстрый износ колец обусловливается смазкой цилиндра маслом неподходящего качества, неполным сгоранием с выделением нагара и работой при слишком высокой температуре. Избежать испарения масла, находящегося в зазоре между поршнем и цилиндром, что влечет за собой пригорание колец, можно, останавливая ток охлаждающей воды лишь через 10 -15 минут после остановки двигателя.
Приступая к выколачиванию поршневого пальца, следует не забыть совершенно снять закрепляющие его клинья или болты.
Палец следует выбивать только свинцовым или медным молотком, или выколоткой из твердого дерева или меди.
Про компанию RentLider мне в интернете попалась полезная информация. И если вам будет нужна машина на прокат киеве, то RentLider — выгодное решение как по цене, так и по качеству сервиса. Возьмите на заметку мое сообщение.
После выемки поршневого пальца и удаления шатуна поршень подвергается основательной чистке, при чем как с внешней, так и с внутренней поверхности полностью удаляются все твердые остатки продуктов сгорания и сгоревшего масла.
Все корки, образовавшиеся в канавках и на внутренней стороне днища поршня, должны быть полностью сбиты или сцарапаны.
Предусмотренное некоторыми конструкциями съемное днище поршня следует снять, промыть и как следует притереть.
Если на поршне, в верхней его части, имеются следы трения о втулку, то это место следует опилить или обточить; конечно, исключая случай, когда трение было вызвано перекосом поршня.
Чтобы по возможности избегать деформирования или поломок поршня, следует ему, первым делом, обеспечить хорошее охлаждение. Сильная перегрузка или повторный пуск двигателя тотчас после остановки легко могут вызвать коробление или лопание поршня. Во втором случае явление происходит под влиянием быстрого и неравномерного охлаждения днища поршня холодным пусковым воздухом.