Поверхности цилиндра

Поверхности цилиндраПри таких условиях, принимая еще во внимание тонкий масляный слой, содействующий плотности прилегания, можно ожидать, что между упомянутыми поверхностями не будет прорыва находящихся под давлением горючих газов.
В то же время газы через зазор, хотя и очень малый, будут свободно проникать в пространство под кольцом.
Другое совсем положение будет иметь место около замка поршневого кольца и, если в замке торцы кольца не будут достаточно плотно сближены, то в этом месте может происходить свободная утечка газа из-под кольца и дальше наружу по поверхности поршня.
Анализ этого явления весьма поучителен, поэтому я хочу рассказать здесь об интереснейшем опыте из практики моей работы на заводе Кертинг.
В начале 1905 года фирма Кертинг приступила к серийной постройке 12-сильных двигателей моей системы, имеющих диаметр цилиндра 195 мм и ход поршня 320 мм при 220 об/мин.
Когда была собрана первая такая машина и подвергнута обкатке, то сразу же обнаружилась полнейшая неплотность прилегания поршневых уплотнительных колец.
При каждой вспышке смазочное масло резко выдувалось наружу, брызгало на шатун и даже попадало на коленчатый вал. Поскольку данная машина была горизонтальная и открытого типа, то указанное явление можно было легко наблюдать.
Ясно, что при таком положении нельзя было думать о выпуске этой машины.
Все руководство завода и мастерской было озадачено происшедшим событием.
Всего непонятнее был тот факт, что испытывавшаяся ранее опытная машина никогда не показывала хотя бы малейшей неплотности поршня.
Это обстоятельство побудило меня подробно осмотреть рабочий поршень опытного Двигателя и сравнить с ним поршень новой машины.
Результаты получились следующие.
Концы колец имели в замке прямой срез, параллельный образующей цилиндра.

К сожалению, комментарии закрыты.