При планомерном выполнении текущего ремонта двигателя

При планомерном выполнении текущего ремонта не только облегчается ведение рациональной эксплуатации двигателя, но и предупреждается появление дефектов в работе, избегается быстрый износ и сокращается число, часто дорого стоящих, переборок двигателя.
Постановка дела на большинстве предприятий в этом отношении в корне неправильна, так как по привычке довольствуются лишь устранением появившихся дефектов, совершенно упуская из виду, что своевременно произведенными работами можно вообще предупредить их появление.
Метод полной переборки, применяемый для судовых двигателей после каждого более длительного рейса, для стационарных двигателей непригоден. Для каждого двигателя вполне возможно установить промежутки времени, через которые необходимо производить те или иные работы. Временные необычные условия работы машины этими установленными промежутками времени конечно не учитываются Их влияние должно быть принято во внимание в каждом отдельном случае.
Ниже подробно изложено, когда и каким образом должны производиться все работы, связанные с текущим ремонтом.
Связь между этими работами и их порядок выбраны, учитывая удобство их практического осуществления и наглядного внесения в особую книгу текущих ремонтов.
Чтобы при обслуживании текущих ремонтных работ не отвлекаться в сторону различными другими исправлениями.
Полная замена масла нормально должна происходить каждые 6 месяцев. Если, однако, до истечения этого срока обнаружится проникновение в него топлива или воды, или будет замечено необычное ухудшение его качества, масло должно быть немедленно заменено новым. После этого необходимо определить и устранить причину преждевременной порчи масла.
Чистку и заполнение свежим маслом по истечении шестимесячного срока лучше всего производить при еще неостывшем двигателе и следующим образом. До того, как производить собственно прочистку и промывку подшипников, нужно основательно смыть с внутренних стенок подшипников покрывающую их липкую смесь масла с копотью.
Эту очистку лучше всего производить помощью кисти, окунаемой в подогретую нефть, которою этот налет смывается со всех указанных поверхностей.

К сожалению, комментарии закрыты.