Причина утечки

Причина утечкиКогда указанные переделки были выполнены, прорыв газов действительно прекратился.
Хорошо оправдала себя конструкция замка поршневого кольца, введенная мною в Сормове.
Здесь полукруглый вырез для стопора помещен в самом замке, вследствие чего вырез оказывает минимальное влияние на пружинящее действие кольца, что вполне целесообразно.
Углы, образуемые вырезом для стопора, могут быть с острой вершиной, во лучше дать им небольшое округление.
У современных быстроходных двигателей преимущественное применение получили простые прямые стыки типа, но без стопорных штифтов.
Несколько лет назад мне пришлось консультировать специалистов по вопросу выгорания алюминиевого поршня одного опытного тепловозного двигателя мощностью 300 э. л. с.
В результате получился неплотный поршень, который пропускал сначала масло, а затем и горячие газы, вследствие чего тело алюминиевого поршня выплавилось.
После данных разъяснений такая ошибочная конструкция больше не применялась.
Знаменитая швейцарская фирма Зульцер в Винтертуре тоже впала в указанную ошибку. Для электростанции Нижнего-Новгорода в 1914 году этой фирме были заказаны два двухтактных вертикальных дизеля по 1500 э. л. с. (диаметр цилиндра 600 мм, ход поршня 840 мм, 150 об/мин. р=А,72 кг/см2), марки 4-Z-200.
В течение двух лет у двигателей произошла сильнейшая разработка цилиндров, которая затрудняла пуск в ход холодных машин. Машинная команда применяла особый искусственный прием для пуска холодной машины — вливала внутрь распылителя довольно большую порцию керосина.
В октябре 1920 года в одном из двигателей произошел сильнейший взрыв, при котором, между прочим, был разрушен цилиндр продувочного насоса.

К сожалению, комментарии закрыты.