Причины снижения индикаторных показателей

Причины снижения индикаторных показателейПолученные в результате обработки индикаторных диаграмм зависимости и кривая индикаторного тепловыделения по углу поворота коленчатого вала. Выделение тепла быстро нарастает от момента начала сгорания. К 30° поворота коленчатого вала после в. м. т. количество выделенного тепла составляет 65% всего тепла, выделившегося в процессе сгорания. Конец сгорания соответствует примерно 85° угла поворота коленчатого вала после в. м. т.
Эти данные говорят о том, что процесс сгорания несколько растянут. Целесообразно подобрать закон подачи топлива таким образом, чтобы сгорание заканчивалось примерно к 50° угла поворота коленчатого вала после в. м. т., как в наиболее совершенных конструкциях дизелей. Из-за растянутого процесса сгорания коэффициент использования тепла имеет невысокое значение на участке видимого сгорания (= 0,7). При лучшем сгорании = 0,8ч-б,85.
У дизеля без наддува конец сгорания соответствует примерно 65° угла поворота коленчатого вала после в. м. т. Значение, соответственно выше и равно 0,75.
Ухудшение процесса сгорания характеризуется значительным снижением степени повышения давления К до 1,25 у дизеля с наддувом (у дизеля без наддува Л = 1,45)..
Исследования показали, что при существующих размерах вихревой камеры возможности увеличения коэффициента избытка воздуха повышением наддува ограничены. Увеличение давления наддува свыше 1,4 кГ/см2 не дает положительного эффекта в экономичности двигателя вследствие роста потерь на перетекание газа через горловину вихревой камеры.
Наиболее серьезным вопросом в отношении надежности двигателя СМД-14 с газотурбинным наддувом оказался повышенный износ фасок и седел впускных клапанов. Износ выпускных клапанов при наддуве двигателя практически не увеличился. Как показали исследования, основной причиной износа седла и фаски впускного клапана является изменение условий их смазки.

К сожалению, комментарии закрыты.