Пригоревшие кольца

В поршне ступени низкого давления важно, чтобы и обтюраторное кольцо плотно прилегало к стенкам; при надевании этого кольца следить за правильным его положением. Острая кромка, снимающая масло со стенок, должна быть с внешней а не с внутренней стороны компрессора.

Пригоревшие кольца ступени высокого давления свидетельствуюто слишком высокой рабочей температуре или же смазке неподходящим сортом масла. В этом случае кольца должны быть освобождены путем смачивания керосином и легкого постукивания деревяшкой или деревянным молотком, и затем хорошо очищены. Если таким путем не удается быстро освободить или хорошо прочистить пригоревшие кольца, то, вынимая соответствующий клин или отвертывая гайку или болт, разбирают всю съемную часть с прокладными и поршневыми кольцами. При этом надо внимательно следить за тем, чтобы не перепутать кольца; при сборке каждая деталь должна попасть на свое прежнее место.

В случае отсутствия специальных установительных штифтов, предохраняющих кольца от поворачивания, следует при сборке поршня их замки сместить примерно на треть окружности один относительно другого.
Испытание колец на плотность производится помощью сжатого воздуха так же, как и описанное выше испытание клапанов.
При каждой выемке поршня должна также производиться притирка клапанов, согласно изложенным выше указаниям.
Высоту вредного пространства в цилиндре высокого давления следует измерить перед выемкой поршня, чтобы иметь возможность установить нормальный зазор еще до или во время сборки компрессора. Вредным пространством называется заключенный между поршнем, клапанами и крышкой цилиндра объем при внутреннем мертвом положении поршня.
Проще всего зазор между поршнем и крышкой компрессора устанавливается помощью свинцовой проволоки толщиною в 3 — 4 мм. Ее изгибают должным образом и заводят ее конец в цилиндр под крышку; медленно поворачивая двигатель, заставляют поршень смять конец проволоки о крышку. Освободив затем конец проволоки, можно определить высоту вредного пространства по толщине расплющенного конца проволоки.

Если, например, высота вредного пространства определится в 11 то время как она нормально должна равняться лишь 1 мм. то в зависимости от конструкции шатуна, между поршневым подшипником и шатуном или шатуном и нижней головкой его прокладывается дополнительная прокладка толщиною. Надо внимательно следить за тем, чтобы из-за неправильностей в шатунных подшипниках поршень в цилиндре не перекашивался. Поэтому при выемке надо осматривать трущиеся поверхности поршня, а в случае каких-либо исправлений подшипниках — при монтаже компрессора проверять зазор вокруг поршня щупом.
Сайт компании «АН-Студио» мне повстречался в интернете. На страницах сайта такой вопрос как http://an-studio.kiev.ua/pbag/ полиэтиленовые пакеты оптом купить выгодно рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.

К сожалению, комментарии закрыты.