Проблема многих поставщиков

Чем меньше число поставщиков, с которыми вы связаны, тем легче их объединить. Стремитесь к тому, чтобы аутсорсинг процессов, в значительной мере связанных между собой, выполнял один поставщик. Подходящую фирму найти нелегко, потому что сегодня рынок заполнен множеством разрозненных специализированных поставщиков, предлагающих новейшие решения, но лишь для отдельных процессов.

До сих пор принято считать, что основной мотив использования аутсорсинга — сокращение затрат. Между тем 75% крупномасштабных договоров об аутсорсинге не предусматривает никакой экономии. Обычно затраты на аутсорсинг оказываются на 10-15% выше, нежели на создание крупного внутреннего центра обслуживания. В чем же тогда заключаются выгоды аутсорсинга? Главным образом в том, что финансовые директора могут уделять больше внимания ключевым функциям, например, могут сосредоточиться на выведении компании на мировой уровень или постараться ускорить реализацию преимуществ, которые обеспечивает реинжиниринг.

Использовать внешний аутсорсинг имеет смысл в следующих случаях: если в качестве главной цели выбрано осуществление стратегических изменений, а не просто сокращение затрат; если вы уже получили существенную внутреннюю экономию за счет масштаба; если у вас нет и не будет конкурентоспособных внутренних резервов; если ваша организация готова отказаться от внутреннего контроля систем обеспечения.

Компании, которым удалось получить от аутсорсинга максимальную выгоду, начали со стандартизованных ИТ-программ и внедрения передового опыта. Далее они строго контролировали процесс аутсорсинга от начала до конца. При этом учитывались следующие факторы.
Выбор предложений и позиций обслуживания: очень важен подробный анализ возможностей с четким распределением ответственности (включая профиль основного бизнеса).
Составление договоров об уровне обслуживания: они обеспечивают надежную поддержку процессов и согласование контролируемых и измеримых критериев.
Гибкость договора, чтобы учитывать возможные изменения объемов транзакций и измеряемых показателей (в том числе качества и возможностей для сотрудничества).
Сотрудничество с провайдером, который предлагает полный спектр услуг по нескольким направлениям, включая внедрение опыта наиболее эффективно работающих компаний и совершенствование процессов.
Понимание того, что при аутсорсинге вы оплачиваете услуги, а не работу специальных сотрудников компании.
Информирование внутренних и внешних заинтересованных лиц о поставленных целях и преимуществах аутсорсинга.
Создание атмосферы безотлагательности и быстрое принятие решений, обеспечивающих создание стоимости . Разработка табло с результатами и средств отчетности.

Внедрение веб-технологий не только обеспечивает дальнейшее повышение качества обслуживания, но и создает однородную среду для сквозного управления транзакциями. Следует максимально использовать возможности технологии, общих центров обслуживания и аутсорсинга с целью достичь такого положения, когда компания-аутсорсер (или несколько таких компаний) выполняет основную часть операций по закупке, продаже, учету и составлению отчетности. Интернет связывает вместе клиентов, поставщиков и партнерский банк; все остальное делает аутсорсер.
Про компанию «Оконный город» мне в интернете повстречалась полезная информация. Эта компания окна пвх Казань (изготовление, монтаж, установка) предлагает на самых выгодных условиях. Возьмите на заметку мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.