При исследовании процесса управления силовой функцией ДВС упругие свойства коленчатого вала в соответствии с принятыми допущениями не учитываются. Кроме того, для двигателей с прицепными шатунами не учитываются количественные различия безразмерных силовых функций главных и прицепных цилиндров. Для рассматриваемого процесса указанные различия несущественны.
Сайт компании ООО «РПС ЛТД» мне повстречался в интернете. В данной компании отсадочная машина для печенья (подробнее по ссылке http://rps.com.ua/video/1/1/66/), тестоделитель и прочее хлебопекарное оборудование могут быть приобретены на выгодных условиях. Примите это к сведению.
Частота среза <ас может быть определена на основе мажорантой амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) исследуемой САР. В большинстве практических случаев для САР, включающих в себя центробежные измерители угловой скорости и гидравлические сервомеханизмы, отношение в рабочем скоростном диапазоне двигателя не превосходит 2. Таким образом, для современных многоцилиндровых ДВС с системами прямого и непрямого регулирования скорости вращения условие, как правило, выполняется.
На основе зависимостей динамическое поведение импульсного элемента с запаздыванием и амплитудной модуляцией первого типа в САР с ограниченным спектром, удовлетворяющим условиям, может быть отображено линейной моделью А непрерывного действия, состоящей из двух последовательно связанных звеньев направленного действия: звена чистого запаздывания на величину и статического звена.