При клапанном выпуске кривая открытия клапанов имеет двоякую кривизну, поэтому сечение нарастает здесь сравнительно медленно, что и требует большого опережения открытия клапанов. Вообще же кулачной шайбе здесь приходится давать возможно больший угол открытия клапанов, так как это имеет важное значение и с точки зрения динамики всего кулачного механизма для его спокойной и бесшумной работы. Продувочных каналов 16; наклон их к радиусу в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, равен 300,1 размер по ходу поршня 65 мм, что составляет долю потерянного на продувку хода поршня улучшило бы наддув и вследствие этого могло бы повысить и мощность двигателя.
Можно было бы несколько уменьшить диаметр выпускных клапанов или размеры продувочных окон, что находится всецело в руках конструктора.
Некоторые авторы, как сказано выше, принимают величину коэффициента расхода более низкой, порядка 0,7 вместо 0,825, как принято было у Калиша и Алексеева. Однако в предполагаемой системе вряд ли в этом есть и необходимость, так как имеются налицо особо благоприятные условия для процессов истечения воздуха и газов.
Выпускные клапаны при своем открытии создают форму выходной щели, аналогичную коническому соплу с округленными кантами, что уменьшает сжатие струи. Продувочные окна снаружи тоже хорошо округлены, а также несколько скруглен кант кромки поршня. Эти факторы благоприятны для втекания воздуха в цилиндр. Здесь интересно оценить факторы, благоприятствующие получению наддува.
Ряд авторов высказывает в своих работах, что наддув получается в том случае, если у двухтактного двигателя выпускные окна закрываются раньше, чем продувочные окна.
В частности, в рассматриваемой системе тоже некоторыми авторами предлагается выпускные Клапаны запирать раньше закрытия продувочных каналов.
Этот интересный и весьма важный вопрос следует здесь рассмотреть несколько подробнее.