Производитель-мегаломан

Разделение производителей туристического продукта на категории нельзя считать однозначной классификацией, однако оно позволяет повысить шансы на успех, измеряемый объемом продаж. Первые три категории дают возможность удержаться на туристическом рынке, однако последняя категория предвещает неминуемый крах. Производитель может перемещаться из одной категории в другую, поскольку он приобретает опыт, меняет свое восприятие мира, повторяет чужие ошибки — т.е. вероятность изменения рыночной позиции существует. Производитель-мегаломан может стать расчетливым или стихийным, а стихийный производитель — что тоже нельзя исключить — стать мегаломаном.

Очень важным вопросом, который нельзя упускать из вида, считается способ формирования туристской активности. Далеко не все предпочтения наших клиентов могут считаться оправданными, некоторые из них надо решительно менять, например, нездоровый образ жизни, нежелание активно отдыхать, слишком жирное питание и т.п. Подобной корректировкой занимаются также различные некоммерческие организации, цель которых заключается в формировании определенных жизненных позиций, например «Спешите любить людей, они так быстро уходят» (лозунг проводившейся в 1999 г. акции в поддержку неизлечимо больных детей — фрагмент стихотворения польского поэта и священника Яна Твардовского).
Интересный новостной портал города Казани мне повстречался в интернете. Афиша концертов в Казани и подобное представлено в большом многообразии. Обратите внимание на мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.