Проверка рулевого управления

По необходимому усилию поворота рулевого колеса и суммарной величине люфта производят проверку технического состояния рулевого управления. Из величины люфтов в подшипниках передних колес, рычагов рулевого управления складывается общая величина люфта рулевого колеса. Состояние защитных колпачков, наконечников, рулевых тяг необходимо тщательно проверять один раз в год. Во время проверки рулевого механизма, нужно проверять все чехлы. Шарниры тяг будут очень быстро изнашиваться, если грязь, пыль и вода проникают под чехлы и колпачки. Очень долгим будет срок службы шарниров, если чехлы и колпачки надеты плотно и под них не попадает грязь и вода. Если из шарового шарнира обнаружена утечка смазки, значит, имеется неисправность в чехле или колпачке. Внимательно нужно осматривать эти детали после их очистки. На изношенных чехлах и колпачках может отслаиваться резина, будут видны разрывы или трещины, также они могут быть сильно замаслены, после тщательного осмотра такие детали нужно в обязательном порядке заменить на новые. Новую свежую смазку необходимо заложить в новый шаровой шарнир. Если колпачок или чехол сильно повреждены, их обязательно нужно заменить.
Хотите узнать, в каких случаях следует проводить независимую автоэкспертизу? Об этом вы сможете узнать тут более подробно. Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.