Пуск в ход бескомпрессорного дизеля

В большинстве случаев плавного и возможно бездымного пуска можно добиться правильным управлением работой насоса.
При первых же резких вспышках во время пуска или других признаках чрезмерной подачи топлива в цилиндры следует, если только не предусмотрено положение рукоятки, соответствующее половинной подаче топлива, полностью выключить насос и затем медленно и осторожно вновь включать его.

Предварительная подкачка топлива в цилиндры бесцельна и вызывает лишь загрязнение пространства сжатия.
Пуск в ход всегда должен совершаться в следующей последовательности: сперва должен быть открыт запорный вентиль на баллоне пускового воздуха, и лишь затем пусковая рукоятка двигателя может быть переставлена в пусковое положение.
Этот порядок пуска имеет то важное преимущество, что при этом каждый раз проверяются на плотность пусковые клапаны. (См. Практические примеры наиболее распространенных случаев неправильного пуска двигателя в ход). Только при этом можно немедленно обнаружить неплотности в пусковом клапане.

Если в распоряжение обслуживающего персонала не имеется времени для устранения обнаруженного в пусковом клапане дефекта, то в виде исключения пуск в ход может производиться таким образом, что двигатель начинает разгоняться тотчас после открытия запорного вентиля на пусковом баллоне (сперва ставится рукоятка в пусковое положение, а затем открывается пусковой баллон). В этом случае, однако, топливные насосы могут быть включены лишь после того, как будет закрыт запорный вентиль пускового баллона. В более мелких двигателях, пускающихся рукояткой от руки, также важно, чтобы во время пуска в ход в цилиндр не подавалось слишком большого количества топлива.

К сожалению, комментарии закрыты.