Пусковой клапан

Быстрое изнашивание форсунки и набивки сальника вызывается не только недостаточным уходом за ними, но также, главным образом, употреблением плохо профильтрованного или слишком густого и неочищенного топлива.
Монтаж и испытание всасывающего клапана производятся так же, как и выхлопного. Не следует забыть установить на всех цилиндрах обычно указываемый фирмой для всех клапанов зазор между кулачной шайбой и роликом рычага.

Пусковой клапан следует вынимать каждые 6 месяцев. Стержень клапана и его направление следует очистить от осмолившегося масла и затем произвести возможно тщательную притирку самого клапана.
Имеющиеся на стержне клапана уплотняющие кольца должны быть промыты керосином так, чтобы они стали легко подвижны. При чистке этого клапана ни в коем случае нельзя прибегать к помощи наждачного полотна. При сборке клапана следует основательно смазать направление чистым густым маслом.

При установке корпуса пускового клапана следует обратить внимание на одинаково полное уплотнение его как по отношению к внешней среде, так и по отношению к цилиндру. Поэтому при притирке корпуса к крышке следует быть осторожным и не производить излишней притирки, так как при этом поверхности стираются, корпус садится все глубже, и в конце концов верхняя уплотняющая поверхность его не будет должным образом соответствовать уплотняющей поверхности крышки цилиндра, при чем корпус клапана не будет достаточно прижиматься к соответствующей поверхности крышки. Для устранения этого дефекта нельзя класть мягкую прокладку: только точно пригнанная металлическая шайба на верхней плоскости корпуса может надежно восстановить должную плотность соединений.
Срочно понадобились деньги, но не знаете, где их занять? Тут можно порекомендовать обратиться в компанию «Avto-Proffi», которая такую услугу как автоломбард предлагает с гарантией выгодного результата. Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.