Пузотер

Пузотер

Иначе и не скажешь! Вот одно из основных отличий «Гольфа» от «Шкоды», если не брать в расчет совершенно разные по конструкции кузова. Та, между прочим, имела «русский пакет» с приподнятой подвеской. Здесь же частенько чувствуешь себя как в карте, будто сидишь прямо на дорожном полотне. По крупным неровностям проезжать просто страшно. И не потому, что иногда касаешься дороги передним бампером даже на черепашьем ходу, — порой кажется, вот-вот зацепишься за ухаб собственной пятой точкой.

В подземном гараже при каждом переходе с горизонтали на спуск и обратно «Гольф» неприятно чиркает брюхом по асфальту — царапающие звуки издают оттопыренные закрылки пластикового аэродинамического экрана, прикрывающего днище. На деле материал мягкий, потому касания проходят без последствий для обеих сторон.

Взялся исследовать руководство по эксплуатации: нашел значение дорожного просвета и ужаснулся — всего-то 87 мм при полной нагрузке.

А у «Шкоды» с пакетом для плохих дорог было аж 164 мм — почти в два раза больше. За отменное поведение на гладких дорогах «Гольф» расплачивается явным неприятием неровных.

Полагаю, что примерно на литр более скромный, чем был у «Шкоды», расход топлива у «Гольфа» (среднегодовое значение 7,5 л/100 км) объясняется в первую очередь меньшей высотой машины: она как бы прижата к земле. Хотя и более современные нормы токсичности делают свое дело. «Шкода» соответствовала Евро-4, а более свежий «Гольф» — уже Евро-5. Если сравнивать данные производителя, более современная машина экономит от 0,2 до 0,6 л в разных режимах движения.

В общем, за этот год «Гольф» заслужил если не любовь, то уважение и доверие.

К сожалению, комментарии закрыты.