При сгорании и последующем расширении до конца хода двигатель отдает работу.
При четвертом полуобороте коленчатого вала, от нижней мертвой точки к верхней, поршень движется вглубь цилиндра, вытесняя продукты сгорания через открытый выхлопной клапан. Выхлопной клапан открывается при положении коленчатого вала еи 40 — 50° до нижней мертвой точки, и закрывается при 10 — 20° после верхней мертвой точки.
После вытеснения сгоревших газов, по окончании этого хода, цикл начинается снова с первого такта.
Температура выхлопных газов, протекающих через выхлопной клапан, весьма значительна и превышает 400°; за период каждого полного рабочего цикла в цилиндре происходит колебание температуры от 300 до 1800°.
Хотите узнать больше про такой вопрос как пескоструйная обработка дисков? Тут уместно на сайт expertshin.ru шиномонтажа «EXPERTSHiN» заглянуть, на котором о порошковой окраске диске, пескоструйной обработке дисков и прочем представлена самая актуальная информация. Примите это к сведению.
В двухтактных двигателях рабочий цикл совершается за два хода двигателя, так что на каждый оборот приходится один рабочий ход. Это возможно за счет выпадения ходов выхлопа и всасывания. В конце хода расширения сгоревшие газы вытесняются из цилиндра помощью сжатого воздуха, при чем цилиндр заполняется этим слегка сжатым, воздухом. Эти процессы включены между процессами расширения и сжатия, и следовательно для их осуществления имеется лишь незначительный промежуток времени, в виду чего сечения, через которые вытесняются продукты сгорания и подается свежий воздух, должны быть очень велики.
Вследствие этого в большинстве двухтактных двигателей распределение осуществляется не помощью клапанов, а поршнем, перекрывающим особые каналы в стенке цилиндра.
Воздух для продувки и заполнения цилиндра может сжиматься в специальных воздуходувках или насосах, как это и осуществляется в крупных машинах, или, как это обычно имеет место в более мелких двигателях, для получения сжатого воздуха используется кривошипная камера, благодаря чему сильно упрощается конструкция машины. Такой двигатель. Поршень движется к нижней мертвой точке, так что воздух, находящийся в кривошипной камере с, сжимается под опускающимся поршнем. Поршень на своем пути открывает сначала выхлопные щели, так что продукты сгорания вследствие своего более высокого давления вытекают через патрубок д. В изображенном на фигуре положении кривошипная камера помощью щелей d и перепускного канала е сообщается с рабочим пространством, и находящийся в пространстве с сжатый воздух вытесняет сгоревшие газы из цилиндра через патрубок д и одновременно заполняет цилиндр свежим воздухом, часть которого, однако, вытесняется через д при начале движения поршня вверх. При движении поршня вверх объем с увеличивается, давление в нем падает ниже атмосферного, вследствие чего открываются оба помещенные по сторонам кривошипной камеры всасывающие клапаны, и воздух из пустоты в цоколе а перетекает в с, где он, как уже описано выше, снова будет сжиматься при движении поршня вниз.