Работа двигателя

При запирании пускового баллона очень часто грешат тем, что запорный вентиль затягивают слишком сильно, иногда даже затягивают маховичок толчками. Почти никогда не думают о том, что пусковой воздух, обтекая конус вентиля и расширяясь, сильно его охлаждает, благодаря чему он несколько уменьшается в размерах. Конус, притянутый к седлу в этом охлажденном состоянии, понемногу нагревается до температуры машинного помещения, и благодаря удлинению шпинделя оказывает еще большее давление на свое седло.

Обслуживающий персонал часто считает совершенно необъяснимым то усилие, которое нужно приложить для отвертывания главного вентиля пускового баллона. Люфт в посадке маховичков на шпинделях вентилей следует использовать при открывании вентилей, но ни в коем случае при их запирании.
Информационный портал «РусЗайм» мне в Сети попался на глаза. Аннуитетная схема погашения кредита – выгода для заемщика. Подобная тема, например, рассматривается на страницах портала «РусЗайм» весьма обстоятельно. Примите к сведению мое сообщение.
Уход крайне прост и ограничивается лишь следующими требованиями:
Поддерживать давление распыливаюшего воздуха на определенной для каждой нагрузки высоте;
Каждые 30-40 минут быстро спускать сконденсировавшуюся в промежуточном холодильнике и баллоне распыливаюшего воздуха воду.

Наблюдения над выхлопом. Если в выхлопе замечается дым, следует в многоцилиндровой машине определить, какой из цилиндров является причиной этого явления, открывая пробные краники в выхлопных патрубках. Необходимо немедленно увеличить количество смазки, подаваемой в этот цилиндр, а по остановке двигателя найти и устранить дефект.
(Если краников для контроля выхлопа не имеется, рекомендуется немедленно установить таковые).
Но еще во время работы следует обратить сугубое внимание на выхлопной клапан этого цилиндра и чаще смазывать его шпиндель чистым керосином или смесью масла с керосином, так как он легко может загрязниться и затем заесть.

К сожалению, комментарии закрыты.