радикальные взгляды и все виды работ по устройству свай

НПИ продолжала придерживаться исключительно парламентских способов достижения поставленных целей и отвергала насилие и террор: «Наши враги обвиняют нас в том, что мы хотим добиться своих целей с помощью насилия и беспорядков… Но мы полагаем, что должны достичь их законными способами через парламентаризм. Какой способ есть у нас, чтобы вырваться из цепей, которыми коррумпированные элементы сковывают нас по рукам и ногам, кроме как выиграть выборы в Меджлис четырнадцатого созыва? Никакого!»
Полезная информация мне повстречалась на сайте компании ООО «Спецбудтехника В». Оказывается в этой компании все виды работ по устройству свай можно заказать на выгодных условиях, а также можно там арендовать специальную технику для различных нужд. Возьмите на заметку мое сообщение.
Во многом сдвиг влево объяснялся приливом в руководство партии более радикальных фигур. В частности, Камбахша и Ованесяна, которые не попали в первую волну освобожденных политических заключенных и потому отсутствовали на учредительном собрании в сентябре 1941 г. Камбахш, Ованесян и Реза Руста были членами старой ИКП и проводили политику замены в партийном руководстве умеренных аристократов, привыкших к тому же жить на широкую ногу, таких как Азод, Ардалан, Разави, Аббас Мирза, Мохаммад Иазди, на представителей группы пятидесяти трех, поскольку считали их слишком развращенными богатством. Ованесян, живший очень скромно в однокомнатной квартире и часто не имевший возможности поесть, спокойно относился только к аристократам с радикальными взглядами.

Место выбывших занимали образованные марксисты, хорошо знакомые с радикалами по пребыванию в тюрьмах: Малеки, Хамей, Джаханшахлу, Макинезаде, Омид и др. Тенденция усиливалась и благодаря притоку в 1942-1943 гг. молодых энергичных марксистов: Нуреддина Киянури, Хосейна Джоудада, Ахмада Га- семи и Али Олави.

К сожалению, комментарии закрыты.