По-видимому, цель конструктора здесь была путем удаления бурта от образующей рабочего цилиндра избавиться от изгибающих моментов, действующих на фланец С цилиндровой втулки.
Однако увеличение диаметра бурта, как уже объяснено выше, значительно увеличивает усилие, отрывающее крышку от цилиндра, и увеличивает размеры крепящих крышку шпилек.
На том же рисунке справа показана иная конструкция крышки.
Крышка имеет свешивающуюся часть , которая фактически вмещает е себе камеру сгорания. Углубление В вырезано здесь уже не в цилиндровой втулке, а в этой свешивающейся части. Поршень своей верхней частью входит в соответствующее углубление крышки, которое должно иметь диаметр, одинаковый с диаметром цилиндра.
Уплотнение между крышкой и цилиндровой втулкой выполнено также в виде бурта Е, но этот бурт лежит значительно ниже, чем прежнее уплотнение.
Применение новой конструкции дает выигрыш в размерах крепительных шпилек, получивших диаметр 48 мм вместо 56 мм (первая мелкая резьба в обоих случаях).
Здесь сразу напрашивается вопрос: допустима ли конструкция бурта Е, утопленного в цилиндровую втулку только своим внешним обводом, так что горячие газы могут непосредственно соприкасаться с прокладкой.
Прокладка кладется из красной меди, температура плавления которой 1080° С (температура плавления чугуна 1200°), а так как в кольцевом канале F циркулирует вода, то медная прокладка опасного нагрева от газов получить не может.
Возможно некоторое вдавливание прокладки внутрь и вследствие этого течение металла прокладки в сторону цилиндра, однако это не может быть значительным при толщине прокладки 0,5 мм. Для предупреждения выдавливания прокладки внутрь цилиндра диаметр прокладки делают на 0,5 мм больше, чем размер цилиндра.
Конструкция такой прокладки не только предложена, но и выполнена уже с полным успехом во многих машинах высокого давления (двигатель системы Броне и др.).