Расчетное средне-эффективное давление

Расчетное средне-эффективное давлениеПринципиально данный двигатель полностью разрешает проблему двигателя с воспламенением от сжатия.
Двигатель, запроектированный на Путиловском заводе, полностью соответствовал описанной схеме.
Топливо притекало самотеком через регулирующий прибор, причем количество его регулировалось иглой, находившейся под непосредственным действием центробежного регулятора.
Клапан открывался боковым отростком одновременно с всасывающим клапаном двигателя, который получал движение от распределительного вала.
Таким образом, этот двигатель мог работать и действительно работал без топливного насоса
Двигатель был запроектирован горизонтальный в противовес вертикальным двигателям Дизеля. Это казалось вполне целесообразным, так как обслуживание и монтаж горизонтальной машины проще, чем вертикальной, притом же все ходовые двигатели того времени (стационарного типа) были горизонтальные.
При проведении испытаний построенного двигателя пришлось столкнуться с целым рядом трудностей, которые во многом зависели от моей неопытности. Получить совет от инженеров Путиловского завода было невозможно, так как при всем товарищеском сочувствии к моим работам, они тоже не имели опыта в области двигателей внутреннего сгорания, да притом двигателей высокого давления. Приходилось идти ощупью. Первые трудности появились в процессе уплотнения рабочего поршня. Машина проворачивалась электромотором, но вспышек не давала, и, начав опыты в январе 1900 года, мы сумели получить первые вспышки в двигателе лишь в мае того же года.
После того как двигатель первого варианта стал работать, с трудом удалось получить разрешение на постройку новой цилиндровой крышки с другим расположением распыливающего поршенька.
В первом варианте поршенек был помещен наверху вертикально. В перестроенной крышке он был расположен тоже вертикально, но внизу, что делало более удобным управление поршеньком от распределительного вала.

К сожалению, комментарии закрыты.