Расход топлива

Расход топливаПолагая (что приблизительно верно), что степень сжатия при обоих опытах была одна и та же, можно считать повышение как результат нагрева воздуха во время сжатия, полученного от накаленной наделки.
Отношение 29,9 : 29 = 1,03 показывает отношение абсолютных температур заряда в обоих случаях; при этом цифра 1,03 невелика.
Описанный здесь опыт, по существу, аналогичен работе с грибом фирмы Крупп; поэтому можно считать, что и гриб достигает высоких нагревов, близких к красному калению.
Правда, в этой конструкции о гриб http://u.to/LKNQ ударялись струи жидкого распыленного топлива, в разработанной мною конструкции двигателя распыливающий поршенек подавал горячий распиливающий воздух. Последнее, естественно, могло ускорять воспламенение нефти и содействовать развитию более высоких температур у поверхности наделки, повлекших за собой необычайно быстрое окисление металла наделки.
Описанные два опыта (с грибом и наделкой на поршне двигателя), по моему мнению, вполне заслуживают того, чтобы исследования в этом направлении продолжались и в настоящее время.
Направление топливных струй на сильно нагретые стенки, отделенные от охлаждаемых поверхностей камер сгорания, нашло себе уже дальнейшее применение в практике. Примером такого устройства может служить камера сгорания двигателя Оберхензли, где топливо впрыскивается в шар, отделенный тонкой прослойкой воздуха от стенок крышки.
В настоящее время можно считать вполне установившейся практикой, что корпуса распылителей форсунок бескомпрессорных двигателей, имеющих рабочие цилиндры сравнительно малого размера (примерно до 150 мм в диаметре), не охлаждаются специальным притоком воды, или масла, или даже топлива.
Распылители машин больших размеров, наоборот, имеют специальное охлаждение. По существу охлаждение топлива для рабочего процесса нежелательно.
Если вместо охлаждения топлива его подогревать за счет тепла, теряемого двигателем в стенки крышки (подогрев, например, осуществлять до 200°), то этим экономилось бы из теплотворной способности топлива в 10 кал. около 100 кал., что составляло бы экономию топлива в 1%.

К сожалению, комментарии закрыты.