Изобретенный инженером Рудольфом Дизелем (Rudolf Diesel) и выпущенный в 1897 году, после долгих и дорогих опытов и испытаний, произведенных совместно заводами Аусбург-Нюрнберг (Maschinenfabrik Augsburg — Niirnberg) и Крупп (Friedr. Krupp), — двигатель Дизеля отличается от вышеописанных двигателей внутреннего сгорания тем, что здесь
при первом такте засасывается чистый воздух, который при втором такте сжимается до давления 32- 35 атм, причем температура его достигает 600°, благодаря чему обеспечивается самовоспламенение топлива, подаваемого к цилиндру в распыленном виде в конце хода сжатия.
Сгорание здесь происходит не мгновенно, а нефть, подводимая на протяжении примерно 110 части хода после внутреннего мертвого положения, сгорает постепенно при примерно постоянном давлении, откуда и происходит термин: двигатель постепенного сгорания (или двигатель сгорания при постоянном давлении).
Распыливание и подача топлива в цилиндр может производиться как с помощью сжатого до высокого давления воздуха, так и без него. Соответственно этому различают дизели с пневматическим и механическим распыливанием; последние — так называемые бескомпрессорные дизели.
Ниже, для большей наглядности, представлены отдельно каждый из четырех тактов рабочего цикла.
При первом ходе поршень переводится из верхнего (внутреннего) мертвого положения в нижнее (внешнее), при чем двигатель совершает пол-оборота.
Так как при этом движении поршня в цилиндре возникает разрежение, т.-е. давление опускается ниже атмосферного (образуется вакуум), наружный воздух, проходя через открытый всасывающий клапан, поступает в цилиндр и заполняет пространство, освобождаемое поршнем.
Полного уравнивания давления с давлением во внешней среде здесь не происходит, и давление в цилиндре остается, примерно, на 10 атм ниже.
Интересует такой вопрос как грузоперевозки в Хабаровске? В таком случае рекомендую тут взглянуть на предложения от транспортной компании ООО «Азимут». Примите к сведению мое сообщение.