Разработка новых образцов продукции в автомобильной промышленности

Дополнительные сведения о характере НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), выполняемых в промышленности, можно получить из обзора планов промышленных компаний по новому оборудованию. В 1992 г. 47% фирм всех отраслей обрабатывающей промышленности, вместе взятых, сообщили, что их главной целью была разработка новых образцов продукции, 40% указали в качестве основной задачи модернизацию уже выпускаемых изделий и 13% — разработку новых технологических процессов.

Разработка новых образцов продукции оказалась особенно важной задачей НИОКР в электротехнической и химической отраслях, в производстве проката и литья; совершенствование уже выпускаемой продукции — в общем машиностроении, транспортном машиностроении, автомобильной, сталелитейной и текстильной промышленности. Разработка новой технологии преобладала среди направлений НИОКР в нефтяной и резинотехнической промышленности.
Интересный информационный портал «IronHorse.ru» мне попался на глаза в интернете. На этом портале такие вопросы как тольяттинская х-новинка (Lada XRAY), описание авто марки Форд, Мазда и прочее рассматривается весьма обстоятельно. Возьмите это на заметку.
Это происходит в значительной мере потому, что фирмы, относимые к одной отрасли промышленности, нередко действуют также и в других отраслях. Например, многие нефтеперерабатывающие компании одновременно являются химическими. Кроме того, фирмы, стремясь к осуществлению наиболее выгодных программ НИОКР, простирают свои интересы несколько дальше пределов своего собственного производства. Важный вывод, заключается в том, что не следует думать, будто все или почти все выполняемые в данной отрасли программы НИОКР предназначены, только для продукции этой отрасли.

К сожалению, комментарии закрыты.