Насос типа золотникового с поворачивающейся скалкой весьма прост по схеме; на поверхности скалки вырезано углубление с винтообразным краем.
При повороте винтовой срез подходит под сливное отверстие в разное время, что и обусловливает изменение момента окончания подачи топлива, а следовательно, и его количества в зависимости от нагрузки двигателя.
Регулирующий рычаг А, приводимый в движение скалкой, своим правым: концом воздействует на всасывающий клапан В насоса. При поднятии скалки, т. е. во время подающего хода его, рычаг А держит клапан в открытом положении и, следовательно, подачи топлива в начальный момент подающего хода нет. Подача топлива в распылитель и рабочий цилиндр начинается с того момента, когда рычаг А позволит сесть клапану В на свое место.
Момент этот зависит от положения опорной оси С рычага А, которая поставлена на эксцентрике и, следовательно, может менять свое положение.
Всасывающий клапан в этом насосе работает более надежно, чем отсечной клапан в насосе МАН.
Что касается изменения начала подачи топлива, то это вызвано тем соображением, что при постоянном моменте начала подачи при уменьшении числа оборотов двигателя и постоянном угле опережения кулака, двигающего скалку, на малых оборотах получаются в цилиндре высокие давления вспышки. При регулировании расхода топлива путем изменения начала подачи это явление устраняется.
Возможно, однако, что при очень малых нагрузках подача топлива будет настолько запаздывать, что вспышки топлива не произойдет или весь процесс сгорания топлива будет происходить за верхней мертвой точкой поршня.