Рекламные сюжеты

К рекламным сюжетам у меня двойственное отношение: с одной стороны за них дополнительно платят, а с другой — мне не нравится, что меня контролируют и проверяют некомпетентные люди, которые говорят, как мне монтировать. Вообще, никому не понравится, когда над душой стоят посторонние, а если они ещё и руководят, не имея понятия о монтаже!

Вот недавно принесли рекламный сюжет про банк. А с ним пришла и дама — банковский работник. Я замучилась слушать её глупые поправки и в 3 раза дольше монтировала. Надо было показать, какой хороший банк и как много в этот банк ходит людей. Особенно даме хотелось, чтобы я вставила двух старушек, причём туда, куда они по профессиональным понятиям совсем не лепятся. Сначала я пыталась возмущаться и что-то доказывать, но потом поняла, что это гиблое дело и мы можем опоздать в эфир.

Лучше, когда заказчики приходят смотреть готовый сюжет. Но и здесь, бывает, так придираются, что приходится переделывать всё заново, то есть делать двойную работу. Вот один человек как-то пришёл проверять сюжет про свой завод, и зачем-то начал менять куски сюжета местами. «Достал» и меня, и журналистку, что мы уже готовы были отказаться от денег и не брать его сюжет в эфир, лишь бы он уже ушёл. Правда, он потом извинялся, и даже принёс нам коробку конфет.
Так что дополнительно за рекламу деньги платят, наверное, из-за нервных нагрузок.
О брендинговом агентстве STYLE-YOU мне в интернете повстречалась полезная информация. На сайте http://www.style-you.ru/ можно узнать, как создание фирменного стиля или дизайна упаковки заказать с гарантией качественного исполнения. Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.