Самурай prashqai

Самурай prashqai

Но прежде чем сесть в черное кожаное сиденье с развитой поддержкой и взяться за кожаный руль с серебристыми вставками «мультифункционала», обойдем машину и похлопаем дверьми — они закрываются плавно, мягко фиксируясь в промежуточных положениях.

Задние сиденья — с неравными половинами спинки, дефлекторами вентиляции от центрального переднего подлокотника. Места предостаточно, крыша не давит. Здесь она панорамная, и дневной свет проникает в салон без препятствий, если клавишей отодвинуть шторку. На всех комплектациях в подушках сидений крепеж «изофикс» для пары детских люлек или кресел — самый современный, удобный и надежный на сегодняшний день. Багажник большой, даром что задняя дверь покатая. Тут не два, а все четыре мешка картошки вместятся. Или даже детский неразборный велосипед. Намек на типаж будущего владельца? Под обычным подъемным фаль- шполиком полноразмерная запаска и набор инструмента. Ничего впечатляющего, но и ничего неудобного.

Лично я не любитель белого цвета в нашем климате. И хотя в варианте «белый перламутр» «Кашкай» впечатляет, как свадебный лимузин, мне по душе более практичные цвета. Их вполне достаточно, все солидно и не кричаще: классическое серебро, синий, темно-красный. Плюс как уступка шику — тем но-фиолетовый и бронзовый, близкий к цвету старых потемневших статуй.

Откинем переднюю дверь почти под прямым углом и усядемся. А где ключ? Нет, не потерялся: в «Кашкае» стоит система бесключевого доступа и кнопка пуска двигателя. Но оглядимся перед стартом.

Нам досталась машина комплектации LE+, самая «умная» версия. От просто LE отличается помощником парковки, датчиком дождя, контролем усталости водителя и рядности движения… Топ-версия модели «Спорт» с дисками на 19 отделана в салоне бежевой кожей и алькантарой, с черным потолком. Который мне, признаться, очень не нравится в BMW и Audi — будто в погребе сидишь. К чему это подражание? Кроме того, немного странно, что во всех остальных комплектациях нарядный бежевый недоступен, салон только черный с серебром, принципиально.

Есть и «бюджетная» машина ХЕ, примерно за 900 тысяч рублей: с тканью сидений, без полного привода и большей части «вкусных плюшек». «Плюшки» начинаются с комплектации SE, второй от начальной, что довольно щедро.

Водительское сиденье удобно, в меру мягко (ничего от каменной жесткости и тесноты немцев), подстраивается электроприводами по всем нужным позициям. Хотя мне, немаленькому, поначалу захотелось приподнять подушку еще, выпуклый капот отвлекал внимание. Обзорность в заднее сужающееся стекло не выдающаяся, но и не «амбразура». Правда, задняя камера с разноцветной разметкой парковки решает этот вопрос, да и лопухи зеркал просто отличные.

Руль хваткий, с небольшими, не мешающими приливами под ладони, маленький и удобный, кожа и пластики мягкие, приятные и нисколько не отдают экономией. Места много, тоннель не стесняет, тянуться к кнопкам и ручкам не требуется. Яркие, размеченные белым приборы с красными стрелками отлично читаются, что приятно — имеется стрелка температуры, о которой производители из вредной экономии стали подзабывать.

Знаете, мне показалось, что тут есть вообще ВСЁ. Экран между циферблатами приборов, большой сенсорный экран мультимедиа посередине, само собой, цвета оформления можно выбрать, как и многие другие параметры картинок. Отлично русифицированное меню. В память бортового компьютера при желании можно положить массу полезной информации для путешествия, включая лучшие кафе и интересные места вдоль трассы.

В салоне раздельный климат — каждый сидящий спереди может эгоистично выкрутить себе нужную температуру. Розетка присутствует даже в боксе подлокотника, есть охлаждаемые подстаканники на тоннеле и два режима подогрева сидений (но вот колесиков плавной регулировки нет).

А еще — электроподогрев лобового стекла, самозатем- нение зеркала, мультируль с телефонной системой громкой связи и круиз-контролем, большой бардачок с мягкой обивкой, подсветка зеркалец в козырьках и авторежимы дворников. То есть буквально куда ни ткни, все предусмотрели. Но я таки нашел решительный недостаток: отсутствует встроенный очечник.

Едем? Нажимаю кнопку. Беззвучно пробуждается мотор. Его можно как-то расслышать, только раскручивая до середины шкалы. Вибраций нет, надо плотно сжать руль, чтоб ощутить малые «признаки жизни». Да, работает.

Ручник искать не требуется — клавиша электрического тормоза с красным огоньком сама отключится в начале движения. Правда, у меня она почему-то сработала со второго раза. Система ЭКО, помеченная зеленой клавишей внизу слева, включает глушения двигателя на остановках.

К сожалению, комментарии закрыты.