Пожалуй, ни один фотограф не увлекался так съёмкой движения, как Эдвард Дж. Майбридж. Он родился в Англии, в городе Кингстон-на-Темзе, а в начале 1850-х гг. переехал в Соединённые Штаты, надеясь там разбогатеть. Майбриджа помнят в первую очередь как автора потрясающих серий фотографий фаз движения. Всё началось с легендарного пари, которое заключил Лиланд Стэнфорд, железнодорожный магнат и бывший губернатор Калифорнии: он утверждал, что, когда лошадь скачет галопом, в определённый момент ни одно из её четырёх копыт не будет касаться земли. Этьен Жюль Марей, французский физиолог и профессор естественной истории, провёл исследование, предполагавшее феномен «взлёта» при галопе лошади, которое привлекло внимание Стэнфорда после публикации в 1873 г. работы «Животный механизм: диссертация о сухопутном и воздушном движении».
Сайт рекламного агентства «Вышка» мне повстречался в интернете. На этом сайте можно узнать о том, как проведение промо акций, производство рекламы и прочее организовать с гарантией качественного исполнения. Возьмите это на заметку.
Майбридж работал со Стэнфордом в 1870-е гг. С помощью целой системы электромеханической высокоскоростной съёмки 12 камерами Майбридж фотографировал в Пало-Альто чистокровную лошадь по кличке Эйб Эджингтон, принадлежавшую Стэнфорду. Когда животное пускалось в галоп, колёса одноместной двуколки контактировали с проводами, растянутыми поперёк дорожки, в результате чего моментально замыкалась электрическая цепь и затворы камер последовательно срабатывали. По сути дела, лошадь сама себя фотографировала. Марей с энтузиазмом отреагировал на триумф Майбриджа и был «полон восхищения». После успешной съёмки скачущих лошадей фотограф начал эксперименты с фиксацией движения других животных и человека. В 1884 г. университет Пенсильвании поручил Майбриджу продолжение исследований движения.