Скоростной режим двигателя

Уравнения движения МТУ с ПКП, описывающие неустановившийся процесс в динамической модели МТУ при буксовании фрикционных муфт управления, включаемых на рассматриваемой передаче в ПКП, в соответствии с выражениями можно представить в виде.

Значения функций принимаются соответствующими начальным угловым скоростям буксования тормозных или блокировочных фрикционных муфт, включаемых на рассматриваемой передаче. При решении уравнений начальных угловых скоростей модели, на основе которого определяются начальные значения производных нормальных координат, принимается при заданном начальном скоростном режиме двигателя согласно с кинематикой ПКП на передаче, предшествовавшей рассматриваемому процессу переключения.

При построении динамической модели МТУ с ПКП, правомерной на отрезке, используются изложенные выше зависимости. В некоторых случаях достоверный анализ переходного режима в МТУ с ПКП требует учета внешних моментов трения, действующих на звенья ПКП со стороны выключаемых фрикционных муфт управления, осуществлявших торможение или блокировку звеньев ПКП на передаче, предшествовавшей рассматриваемой. Необходимость такого учета возникает в тех случаях, когда неправомерно пренебрегать отрезком времени, в течение которого происходит разгрузка от нормального давления элементов выключаемых муфт. В этих случаях внешние моменты трения, обусловленные буксованием выключаемых фрикционных муфт, принимаются в виде и учитываются в правых частях уравнений при построении динамической модели ПКП для изучения процесса переключения передач. В качестве временных законов изменения относительного нормального давления в выключаемых фрикционных муфтах в первом приближении могут быть приняты определенные функции.
Интересный автомобильный сайт MotoBikeCar мне повстречался в интернете. На этом сайте про Лифан Х-60 2015 года в России, автомобили марки Мерседес, ВАЗ и прочие всегда есть актуальная информация (новости, характеристики, цены). Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.