Снижения уровня динамической нагруженности силовых установок с ДВС

Из специальных демпфирующих устройств, используемых для рассеяния энергии при колебаниях и снижения уровня динамической нагруженности силовых установок с ДВС, наиболее широкое распространение получили демпфер сухого трения (демпфер Ланчестера) и силиконовый демпфер. Характеристика демпфера сухого трения принимается в виде релейной зависимости момента трения Т от угловой скорости а смещения маховика демпфера относительно ступицы. Диссипативные свойства силиконового демпфера определяются приведенным моментом сопротивления силиконовой жидкости, возникающим при смещении маховика демпфера относительно его ступицы.

Необходимость учета нелинейных свойств отдельных упругих соединений силовой установки возникает, как правило, в связи со значительным уровнем колебаний ее крутильной системы в резонансных скоростных зонах. При построении линеаризованной динамической модели установки в качестве постоянных коэффициентов жесткости с„ нелинейных соединений принимаются производные соответствующие рабочей точке соединения.

Для наиболее распространенных кусочно-линейных упругих характеристик величина сл соответствует одному из линейных участков характеристики. Такая линейная интерпретация соответствующего соединения динамической модели остается справедливой при изменении упругого момента соединения в пределах отрезка оси отвечающего указанному линейному участку. Пусть представляет собой резонансное значение амплитуды упругого момента в рассматриваемом нелинейном соединении, определенное в результате расчета по линеаризованной динамической модели установки.
Полезный сайт на автомобильную тематику мне повстречался в интернете. На этом сайте про ХондаПилот, Форд, Мерседес и прочие автомобили можно найти интересные сведения (новости, отзывы, цены). Возьмите это на заметку.

К сожалению, комментарии закрыты.