Это удалось устранить приспособлением к рычагу главного всасывающего клапана особого поворотного ударника, который уже сообщал нужное движение всасывающему клапану капсюли.
Основное регулирование по-прежнему производилось иголкой, менявшей количество подводимой нефти, но при достаточно слабой нагрузке особый рычажок под действием того же центробежного регулятора отводил в сторону поворотный ударник рычага впускного клапана, вследствие чего клапан Н капсюли оставался закрытым. При слабых нагрузках нефть в капсюлю переставала попадать и вспышки прекратились.
По существу, этот метод регулирования одинаков с упомянутым выше регулированием: сперва качественное регулирование смеси, а затем полное прекращение доступа топлива.
Регулирование топливных насосав бескомпрессорных дизелей чаще выполняется воздействием регулятора на конец подачи топлива. Начало подачи топлива остается при этом без изменения. В качестве примера могут служить следующие типы топливных насосов.
Насос типа МАН (описание не приводится, так как оно имеется в литературе) — регулятор воздействует на особый отсечной клапан, открываемый системой рычагов, связанных с движением скалки
Один из этих рычажков сидит на оси, которая сама посажена эксцентрично. При поворачивании оси меняется зазор между отсечным клапаном и открывающим его рычагом, что и обусловливает изменение момента открытия отсечного клапана в конце подачи топлива.
Уплотнение отсечного клапана против высокого давления подаваемого насосом топлива здесь довольно затруднительно, и клапан этот имеет большую склонность к неплотности; это делает насос мало надежным и весьма трудным в изготовлении.