Изменение подачи смеси производится регулятором, поворачивающим заслонку в трубе, которая подводит готовую смесь к всасывающему клапану.
Некоторые заводы применяли смешанное регулирование: в известных пределах менялся состав смеси, а затем изменялось количество смеси.
При постройке на Сормовском заводе двигателей системы Бронса столкнуться со следующим интересным явлением.
Впускной клапан приводился в действие особым боковым отростком, имевшимся на распределительном рычаге впускного (главного) клапана двигателя. Регулирование у машины было качественное. Управляемая регулятором иголка изменяла подачу топлива к клапану Н (который впускал в капсюлю также и небольшое количество воздуха).
При очень слабых нагрузках в капсюле происходили резкие удары — капсюльные вспышки, как их принято было называть.
Это явление объясняется тем, что капсюля, составляя лишь малую часть камеры сжатия, вмещает только долю сжатого в цилиндре воздуха. При более значительных нагрузках в капсюлю вводится соответственно большее количество топлива, которое несколько охлаждает все содержимое капсюли. Поэтому в капсюле местный взрыв в момент окончания сжатия бывает умеренной интенсивности,- все топливо здесь не может сгореть, так как для этого не хватило бы кислорода.
Наоборот, при очень слабых нагрузках, благодаря малому притоку топлива, в капсюле создается горючая смесь, химически наивыгоднейшего состава, вследствие чего там получается резкий взрыв, доходящий, возможно, до 100 и более ата. Следствие-разрыв капсюли.
Сормовский завод установил на пробу на одном из бакинских нефтяных предприятий 40-сильный двигатель такого типа.
Работа двигателя при тартании нефти была такова, что при поднимании полной желонки из скважины двигатель нагружался до отказа; по мере поднятия желонки канат навертывался на барабан и двигатель постепенно освобождался от нагрузки; при опоражнивании желонки, а также при ее опускании двигатель работал вхолостую. Вот тут-то непрерывно происходили капсюльные вспышки и капсюли рвались.