Сравнение величины отношения у дизелей СМД-7 и СМД-14

Сравнение величины отношения у дизелей СМД-7 и СМД-14Результаты испытаний дают основание сделать вывод о том, что форма поперечного сечения канала и небольшой просвет между кромками канала (до 3-4 мм) не влияют на протекание процесса.
Но работа двигателя ухудшается, если соединительный канал будет очень коротким, а просвет между кромками канала большим. Резко отрицательно сказывается и увеличение угла наклона соединительного канала, вероятно, вследствие увеличения сопротивления выходящему потоку газа.
На дизелях СМД соединительный канал имеет серповидную форму, обеспечивающую большую надежность вставки при длительной работе.
Выбрать правильно угол наклона форсунки очень важно, так как от направления струи топлива относительно воздушного вихря и стенок камеры сгорания зависит качество распыливания топлива, а следовательно, и процесс сгорания.
Струя топлива должна быть направлена по касательной к сфере с диаметром, равным половине диаметра камеры сгорания, в сторону вращения вихря во время такта сжатия. Все топливо должно попадать на неохлаждаемую часть поверхности вставки.
В варианте камеры сгорания с углом наклона форсунки часть топлива попадает на охлаждаемую поверхность камеры, и в этом месте наблюдается нагарообразование. Результаты опыта подтверждают мнение о том, что и в вихревой камере определенную роль играют процессы пленочного смесеобразования. Часть топлива (наиболее крупные его частицы) достигает стенки камеры и сгорает после испарения со стенки. Выбранное положение форсунки исключает возможность попадания топлива на охлаждаемую часть поверхности камеры. Во время испытаний для каждого угла наклона выбиралось оптимальное расстояние торца распылителя форсунки от оси камеры сгорания.
Показатели двигателя резко ухудшаются, если струя топлива направляется к центру камеры сгорания.

К сожалению, комментарии закрыты.