Среднее эффективное давление

Среднее эффективное давлениеВ советской технической литературе прямоточные двигатели жидкого топлива с выпуском через золотник, равно и через клапан в крышке цилиндра, часто именуются, как система Бурмейстер и Вайн.
Из изложенного выше можно сделать заключение, что бесспорно правильно называть по имени Бурмейстер и Вайн конструкцию прямоточных двигателей с выпуском через золотник в крышке цилиндра, но совершенно недопустимо называть этим: именем конструкцию бескомпрессорных двигателей с выпуском через клапан.
Английская фирма Харланд и Вольф, работающая в контакте с фирмой Бурмейстер и Вайн, поставила у себя производство прямоточных двигателей, как тихоходных, так и быстроходных, с золотниковым, а также с клапанным управлением выпуска.
Как видно, машина снабжена только одним выпускным клапаном на крышке цилиндра, притом этот клапан поставлен несколько в стороне от оси цилиндра; таким образом, мы здесь наблюдаем неполную прямоточность.
Форсунка ставилась обычно не в центре крышки, а сбоку.
Может быть, с конструктивной точки зрения такая боковая постановка форсунки представляет некоторые удобства, но с точки зрения распыливания топлива и перемешивания его с воздухом это является несомненным минусом (Юнкере в своих авиадвигателях вынужден был, как сказано, ставить четыре боковые форсунки).
Среднее эффективное давление данной машины ре — 5,475 кг/ем2 является величиной значительной, но не рекордной. В журнале Шипбюлдер за сентябрь 1935 года описаны машины двойного действия той же фирмы, установленные на океанском теплоходе Дентрун. Двигатели эти имеют диаметр цилиндров 450 мм при ходе поршней 1200 мм. Мощность при 6 цилиндрах и 118 об/мин. составляет 3600 э. л. е., что соответствует Ре — 6,35 кг/см2. Если (как указано выше) отнести 10% мощности на работу золотника, то получим ре для главного цилиндра, равное 5,7 кг/ом2.
На этом двигателе обращает на себя внимание высокое значение отношения хода поршня к диаметру цилиндра- 1200 : 450 = 2,67. Это, пожалуй, рекордное значение, которого у двигателей встречать не приходилось.

К сожалению, комментарии закрыты.