Опираясь на выявленные закономерности изменения параметров масштаба логнормального распределения и используя значения параметра формы, можно осуществлять статистическое моделирование распределения модулей упругости слоев дорожной одежды на проектной стадии.
Анализ вариации толщин слоев дорожной одежды (отбор кернов и бурение) позволил установить, что распределение толщин слоев дорожной конструкции подчиняется нормальному закону, что подтверждается данными И. А. Золотаря и В. А. Семенова. С опорой на результаты натурных измерений разработана вероятностная интерпретация метода прогнозирования усталостных разрушений на поверхности покрытия дорожной одежды.
Данный подход был применен к прогнозированию усталостного разрушения для дорожной одежды. Расчетные значения модулей упругости слоев дорожной одежды принимались в соответствии с ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд» с учетом температурно-влажностных условий, характерных для Ростовской области. Учет деградации значений модулей упругости и увеличения их коэффициента вариации, т. е. неоднородности, осуществлялся в ходе расчета изменением характера логнормального распределения путем введения средних значений параметров масштаба и формы логнормального распределения.
Из анализа полученного в результате расчета распределения, следует, что среднее значение прогнозного срока службы нежесткой дорожной одежды составит 15,3 года, прогнозное значение срока службы проектной дорожной конструкции с 95%-й обеспеченностью составляет 10,9 года, а с 5%-й обеспеченностью — 23,2 года.
Сайт «getlib.ru» мне повстречался в интернете. На этом сайте топ лучших книг представлен самый подробный. Обратите на это внимание.