Джулия Маргарет Кэмерон была не единственной успешной женщиной-фотографом XIX в. Американка Кэтрин Уид Барнс Уорд занялась фотографией в возрасте 35 лет, устроив тёмную комнату на чердаке семейного дома. «Американского фотографа-любителя», где вела колонку «Женская работа». Страстная защитница женщин-фотографов, Уорд использовала должность редактора для пропаганды своих взглядов, заявляя: «Хорошая работа остаётся хорошей работой, а плохая — плохой, независимо от того, кем она выполнена, мужчиной или женщиной». В следующем десятилетии надежды Уорд оправдались: профессии фотографа посвятило себя поразительное число женщин. В собрании Дома Истмена представлены более 2000 негативов и слайдов для «волшебного фонаря», сделанных Уорд, в основном во время поездок в Англию и Шотландию. Среди этих работ — «Аббатство Дейл», интересный вид, который оживляет группа ребятишек, выглядывающих с левой стороны, словно они пытаются пробраться в кадр тайком. Уорд сфотографировала также коллекцию камер Тальбота в аббатстве Лакок.
О магазине «Гиппократ» мне в сети интернет повстречалась полезная информация. В этом магазине http://www.hippokratfashion.ru/medicinskaja-odezhda/medicinskie-halaty медицинские халаты купить в Москве недорого, а также другую медицинскую одежду можно с гарантией качества. Обратите на это внимание.
Генрих Кюн изучал ботанику и медицину, затем около 1888 г. занялся фотографией, первоначально заинтересовавшись лишь микрофотографией. Работая в Вене, Кюн начал делать портреты и проводить исследования гумми-бихроматного процесса, разрабатывая собственный пикториалистский стиль. Он был активным экспериментатором, часто и много писал о процессах получения отпечатков без использования солей серебра. В 1897 г. он вместе с двумя коллегами из венского Камера-клуба основал группу «Трилистник», предпочитавшую гуммиарабиковый способ печати. Эти работы привлекли внимание Альфреда Стиглица, и он опубликовал их в «Camera Work», а Кюн, в свою очередь, его сфотографировал. Как и Демаши, Кюн был избран в состав «Братства соединённого кольца».
Кюна отличал личностный подход к сюжетам: «Тональный этюд» — чувственное изображение женщины, чьи шляпа с широкими полями и платье с пышными рукавами образуют в центре композиции подобие архитектурной постройки с плавными, текучими формами на тёмном фоне. Позировала для снимка англичанка Мэри Уорнер, гувернантка детей Кюна. «Женщина с пионами» — изящный портретный этюд супруги художника, включающий элементы натюрморта. По сравнению с этим снимком натюрморт «Каучуковое дерево», озарённый тёплыми лучами солнца, оставаясь традиционным по форме, смотрится таинственно и привлекательно, а изолированность объекта намекает на модернистский подход.