Структура меморандума о продаже

Цена и коммерческие соображения
Сколько вы намерены запросить за свой бизнес? Озвучивание цены — дело тонкое. Запросите слишком мало — и часть реальной стоимости «бесплатно» окажется в кармане покупателя. Запросите слишком много — и покупатель вообще может исчезнуть. Если вы тщательно проанализировали текущие результаты и перспективы вашего бизнеса с использованием различных методов оценки, а затем проверили правильность ваших данных с помощью квалифицированного консультанта, можно считать, что запрашиваемая цена разумна и обоснованна. Но иногда просто нужна решительность. Каким бы всесторонним ни был ваш анализ, окончательное решение относительно цены остается за вами.

Рекомендации и отзывы
Очень важно, чтобы заявления, сделанные в меморандуме о продаже, были кем-то подтверждены. Это может быть клиент, который готов подтвердить в письменном виде, что вы замечательный поставщик. Это может быть ваш банковский менеджер или бухгалтер, который готов подтвердить, что раскрытые в меморандуме показатели верны. Мнения других людей, подкрепляющие изложенные вами сведения, являются большим плюсом.

Ограничительная оговорка и конфиденциальность
По данному пункту нелишне проконсультироваться у юриста. Так или иначе, в документе должна присутствовать оговорка о том, что вся содержащаяся в меморандуме информация раскрыта добросовестно, однако покупатель должен сам оценивать общую точность представленных сведений. Кроме того, неплохо подготовить краткое соглашение о конфиденциальности, которое потенциальный покупатель сможет подписать перед получением меморандума о продаже.

Пиар — это искусство создавать и поддерживать позитивную репутацию. Никто не купит ваш бизнес, если о нем не будут знать.
Тщательное планирование и скромный бюджет могут оказаться вполне достаточными условиями для эффективного пиара.
Существует масса поводов для распространения информации о вашем бизнесе — это может быть, например, новый договор, новое здание или даже новая идея.
Продумайте вопрос о том, что именно вы хотите сообщить, кому и в какой форме. Вопрос о том, когда, тоже может оказаться немаловажным — новость должна быть свежей.
Написание статей, разработка опросников и финансирование призов и премий могут эффективно использоваться для повышения интереса к вашему предприятию и распространения нужной информации.
Нельзя недооценивать возможности, которые дает расширение связей. Завязывание контактов не обязательно скучный и формальный процесс — общение может быть приятным.
Эффективный пиар поможет вам найти покупателя, когда для этого придет время. Как показывает практика, прямой выход на потенциальных покупателей приносит хорошие результаты.
Даже если вы намерены напрямую выйти на заранее выбранных потенциальных покупателей, не вредно «подогреть» рынок с помощью эффективной пиар-кампании.
Хотите узнать, где можно купить детский самокат? В этом случае рекомендую заглянуть в магазин MicroSports.ru, где широкий ассортимент данной продукции, а также приемлемые цены.

К сожалению, комментарии закрыты.