Сжатый распиливающий воздух

Сжатый распиливающий воздухЗдесь — рабочий поршень, имеющий днище выпуклое, конической формы, вследствие чего поршень весьма близко, с зазором в несколько миллиметров, подходит к крышке.
Двигатель четырехтактный; всасывающий клапан; Е — выпускной клапан; оси клапанов расположены вертикально. Двигатель по своему расположению аналогичен обычным в то время горизонтальным газовым двигателям.
Распылитель имеет довольно длинный горизонтальный канал, сообщающийся с камерой сгорания постоянно открытым соплом.
Топливо подается при всасывающем ходе поршня специальным насосчиком сравнительно простой конструкции (так как насосчик преодолевает только атмосферное давление) по трубке С в канал распылителя, где и остается до окончания периода сжатия. В этом отношении данная конструкция целиком заимствована от разработанной мною конструкции двигателя. Сжатый особым двухступенчатым компрессором примерно до 60 атм. воздух запирается специальным клапаном А, который в момент окончания сжатия открывается от особого привода, причем сжатый воздух устремляется через канал распылителя и его открытое сопло в камеру сгорания, захватывая топливо и распиливая его.
В этой части двигатель аналогичен дизелям, с той лишь разницей, что клапан А, который соответствует игольчатому клапану дизеля, пропускает только сжатый воздух.
Двигатели данной системы одно время были приняты к постройке русскими заводами — Сормовским и заводом Бромлей в Москве.
Диаграммы таких двигателей были в общем одинаковы с диаграммами дизеля; все же здесь приходилось наблюдать некоторое ухудшение горения, которое можно объяснить тесной, коробчатой формой камеры сгорания. Расход топлива можно оценивать на 5% выше, чем у компрессорных дизелей.
В 1907 году появляется новый двигатель высокого давления, с воспламенением от сжатия, голландской фирмы Бронса.

К сожалению, комментарии закрыты.