Текущий ремонт двигателя

Все отличие бескомпрессорного дизеля от компрессорного состоит в том, что топливо в нем распыливается непосредственно топливным насосом, без всякого участия сжатого воздуха, поступая при этом или непосредственно в камеру сжатия, или в камеру предварительной вспышки, о которой речь будет ниже.
Уже давно многие случаи практики эксплоатации компрессорных машин доказывали возможность бескомпрессорного распыливания. Интересно здесь отметить, что, еще задолго до появления бескомпрессорного двигателя, одна машина с пневматическим распыливанием вследствие допущенной при сборке компрессора ошибки безотказно работала в течение двух месяцев при любой нагрузке при чистом выхлопе как бескомпрессорный дизель, при чем, несмотря на ежедневный пуск в ход, обслуживающим персоналом не был замечен необычный принцип ее работы.
Речь здесь идет о горизонтальном одноцилиндровом двигателе. Дейтц (Deutz) типа М. К. D., 45 л. с, работающем без баллона распыливающего воздуха, в котором поэтому сжатый воздух подводится к форсунке непосредственно из ступени высокого давления компрессора. Топливо поступает сначала в небольшое Цилиндрическое пространство, находящееся близ иглы, и затем при подъеме последней увлекается распыливающим воздухом и далее, проходя через пять маленьких отверстий сопловой пластинки поступает в камеру сжатия рабочего цилиндра.
Во время связанных с текущим ремонтом двигателя работ были вынуты и не поставлены на место при сборке все прокладки между шатуном компрессора и подшипником кривошипа, в результате чего между поршнем и крышкой компрессора получился зазор, превышающий 10 мм, при чем это обстоятельство осталось незамеченным.
При пробе ход иглы неумышленно был уменьшен настолько, что перетекание воздуха через получающееся сечение оказалось почти невозможным. В этих условиях давление сжатия в компрессоре при полном числе оборотов достигало 18атм, в то время как давление сжатия в цилиндре превышало 30 атм.
В виду того, что двигатель работал хорошо, низкое давление распыливающего воздуха было отнесено за счет неправильного показания манометра высокого давления, и письменно был заказан новый манометр. Показания нового манометра ничем не отличались от показаний старого; об этом было заявлено, и, таким образом, прошло больше двух месяцев, не удалось установить действительную причину явления.
Таким образом, двигатель работал без участия компрессорного воздуха и за все время не встретилось никаких затруднений.
Хотите усовершенствовать свой микроавтобус? А мне сайт http://pereoborudovaniye.com повстречался в интернете, на котором про переоборудование микроавтобусов в Бердичеве представлена самая подробная информация. Возьмите на заметку мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.