тихоходные двигатели

В тихоходных двигателях может быть использовано с превосходным результатом очищенное подогретое вязкое топливо даже без всякой примеси газового масла, в то время как в двигателях с большим числом оборотов необходимо добавлять до 50% газового масла, так как время подачи топлива в цилиндр слишком мало для достижения хорошего перемешивания с воздухом и равномерной подачи слишком вязкого топлива. Так, например, в двигателе, делающем 375 об мин весь процесс подачи топлива в цилиндр совершается всего лишь в то время, как для двигателя с 187 об мин для этого же процесса имеется вдвое большее время, т.е. 200.

Эксплуатация быстроходных машин на слишком густом топливе заставляет чаще производить периодические ремонтные работы, в особенности относящиеся к выхлопному клапану и форсунке, и увеличивает число всяких мелких исправлений. Надежность работы и срок службы определенных деталей и органов уменьшаются.
Если на трубопроводе распыливающего воздуха имеется обратный клапан, его следует от времени до времени прочищать и проверять на плотность.

Всасывающий канал и щели на патрубке должны прочищаться вынимать, прочищать и притирать каждые три месяца.
Притирка его производится совершенно теми же вышеописанными приемами, как и выхлопного.
Всасывающий канал и отели на патрубке должны прочищаться каждый месяц. Очень важно следить за чистотой этих щелей, так как всякое уменьшение их проходных сечений сказывается на двигателе уменьшением количества поступающего в цилиндр воздуха, а следовательно и его мощности.
Кроме того, при сильном загрязнении щелей увеличивается расход масла, так как все, или почти все, масло, поступающее в цилиндр, сгорает. Причиной этого является значительное разрежение в цилиндре во время хода всасывания, создаваемое сопротивлением в щелях, вследствие чего масло засасывается в рабочий объем через зазор между поршнем и стенкой.
Интересный автомобильный сайт мне в Сети недавно попался на глаза. Схема блока предохранителей на ВАЗ 2114, например, на этом сайте представлена самая подробная. Также на сайте, например, про поломки АКПП можно много полезного узнать. В общем советую более подробно ознакомиться с моим сообщением.

К сожалению, комментарии закрыты.