Топливный насос и его клапаны

Проба пускового клапана на плотность производится в верхнем мертвом положении поршня при закрытых всасывающем и выхлопном клапанах и игле форсунки и открытом индикаторном кране. Запорный вентиль на пусковом баллоне открывается и тотчас снова закрывается. Затем наблюдают, не происходит ли утечки воздуха из индикаторного крана или у фланца пускового клапана.

Утечка воздуха из индикаторного крана может происходить от неплотности как самого клапана, так и уплотняющего стыка. Лучше всего тотчас вынуть выхлопной или всасывающий клапан и затем определить рукой место утечки.
Зазор между кулачной шайбой и роликом обычно равен 2 мм. Чтобы уменьшить опасность заедания, следует от времени до времени во время остановок двигателя открывать клапан и следить за тем, быстро ли он закрывается.
Топливный насос, его клапаны и поплавковая камера должны в зависимости от качества топлива хорошо промываться керосином; каждые 3 — 5 месяцев. Притирку клапанов обычно следует производить только на полировальной массе, так же как это было указано выше для клапанов компрессора. Если для нескольких цилиндров имеется лишь один насос, то и распределитель топлива или распределительные пластинки подвергаются такой очистке.

Наблюдаемые при этой конструкции случаи неравномерного распределения нагрузки между цилиндрами, несмотря на одинаковую везде степень сжатия, имеют причиной обычно слишком большие или неравные между собой отверстия распределительных пластинок. Слишком большие сечения в распределителе легко вызывают при малых нагрузках пропуски и, благодаря им, колебания числа оборотов машины. Самое лучшее в этом случае — выписать с завода новые пластинки взамен старых.
О рекламной компании Tower Media мне недавно много хорошего рассказали. Оказывается этой компанией такая услуга как реклама на транспорте в минске предоставляется на самых выгодных условиях с гарантией результата. Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.