Уравновешивание сил инерции второго порядка

Уравновешивание сил инерции второго порядкаДля дальнейших исследований интересно выяснить, как влияют вибрации на механические потери в механизмах двигателя. Некоторую качественную и количественную оценку этой зависимости дает график, где по результатам испытаний построена кривая изменения среднего давления трения от числа оборотов на двигателе СМД-14 с уравновешивающим механизмом и без него. В диапазоне чисел оборотов двигателя до 1400 е минуту выигрыш от уменьшения вибраций настолько значительный, что полностью компенсирует затраты мощности на привод уравновешивающего механизма. При более высоких оборотах, где уменьшения вибраций не наблюдалось, установка уравновешивающего механизма увеличивает механические потери двигателя.
В оценке степени совершенства конструкции дизеля и его пригодности к широкому применению в народном хозяйстве надежность и долговечность имеют решающее значение. Они определяют общую экономическую эффективность использования дизеля, возможность организации рациональной системы технического обслуживания и ремонта в эксплуатации.
Проблема надежности и долговечности включает в себя обширный круг вопросов, связанных с совершенствованием конструкции, качеством изготовления и уровнем технического обслуживания в эксплуатации.
Надежность дизеля в течение заданного срока службы обеспечивается стабильностью протекания рабочего процесса, прочностью и износостойкостью деталей. В условиях эксплуатации стабильность рабочего процесса может нарушаться изменением регулировки топливной аппаратуры, закоксовыванием поршневых колец и распылителей форсунок, нарушением работы системы охлаждения и другими причинами. Стабильность мощностных и экономических показателей зависит также от чувствительности дизеля к изменению условий окружающей среды. Для двигателей, работающих в разное время года и в различных климатических условиях, последнее обстоятельство имеет существенное значение.

К сожалению, комментарии закрыты.