Устранение возможности заедания поршня

После долголетней работы двигателя может появиться необходимость в исправлении кулака выхлопного клапана. Сильный износ кулака влечет за собой шум и стуки в работе соответствующего рычага. Слышимый при работе двигателя в начале хода всасывания глухой гул во всасывающем патрубке свидетельствует о преждевременном закрытии выхлопного клапана. В этом случае или слишком велик зазор у ролика, или кулак сильно износился и в нем появилась выбоина.
Устранить последний дефект можно, не снимая распределительной шайбы, пригнав и укрепив стальную пластинку, как это представлено на той же фигуре.

При износе форсуночного кулачка лучше всего заказать таковой у фирмы, построившей двигатель, указав его тип и номер. По получении такового при установке его следует осуществить те же фазы распределения иглы, что и при старом кулаке. Окончательная установка выполняется по индикаторным диаграммам.
Как только в рычагах и тягах топливного насоса и регулятора обнаружится ненормально большой зазор и некоторый мертвый ход, следует произвести поверку разверткой всех ставших овальными сверлений и затем изготовить и поставить валики соответствующего диаметра.

Сверления изношенных роликов рычагов распределения могут быть проверены разверткой только при условии одновременной поверки и внешней их цилиндрической поверхности. То же необходимо сделать и при постановке в роликах новых втулок.

Чрезмерные зазоры в регуляторе устраняются также соответствующим проходом разверткой и изготовлением новых валиков.
При разборке регулятора следует обязательно измерить длину пружины и точно заметить положение гаек; это необходимо для обеспечения двигателю после сборки прежнего числа оборотов.
Колпачки на клапанах, имеющие плоские опорные поверхности для нажимных болтов рычагов распределения, легко изнашиваются в месте соприкосновения с последними, образуя углубления, оказывающие вредное влияние на работу машин. В этих случаях можно получить долговечную опорную поверхность, вложив в колпачки стальные или железные пластинки, обработанные синильной кислотой.

Трещины в чугунных деталях, связанные с просачиванием воды выхлопных газов и прочее, могут быть уплотнены медной проволокой и шурупами, как это было указано в отделе об исправлениях лопнувших цилиндровых крышек.
При всех исправлениях и ремонтных работах следует по возможности избегать лишних изменений и переделок и стремиться, где только можно, сохранить все нормальные размеры.
Про транспортную компанию «СТДтранс» мне в интернете повстречалась полезная информация. Оказывается эта компания такую услугу как международные грузоперевозки оказывает с гарантией качества и на весьма выгодных условиях. Советую присмотреться к моему сообщению.

К сожалению, комментарии закрыты.