Увеличение акционерной стоимости компании Nestle за последние десять лет измеряется двузначным числом. При этом компания ориентируется, в первую очередь, на развитие и всеобъемлющие критерии эффективности, а не просто на совершенствование бухгалтерского учета. Рост акционерной стоимости является для Nestle важным фактором, однако фирма не намерена жертвовать перспективами долгосрочного развития ради рапортов о кратковременном улучшении результатов. «Мы уверены, что сохраним доверие акционеров, так как они видят и свои долгосрочные выгоды».
Одна из главных задач Nestle состоит в том, чтобы предоставлять информацию в глобальном масштабе по категориям продуктов и клиентов. Такой горизонтальный подход вступает в противоречие с вертикальным, географическим подходом. Вольфганг замечает: «В отличие от некоторых наших американских конкурентов мы стремимся сохранить местный колорит продуктов компании, который ценят наши покупатели: им важно, что они видят, осязают, какой запах и вкус ощущают. Потребители далеко не всегда хотят иметь растиражированную по всему миру продукцию, часто они отдают предпочтение местным продуктам. Другие компании придерживаются принципа «всех под одну гребенку», и в этом есть свой резон; но мы предпочитаем удовлетворять покупательский спрос, исходя из особенностей местного рынка. В то же время мы стремимся воспользоваться преимуществами глобального рынка и поставлять на него свои товары. Мы хотим преуспеть как на местном, так и на глобальном рынке.
Блог, который посвящен компьютерам и ноутбукам, мне повстречался в интернете. На страницах этого блога про зарядное устройство для ноутбука, настройку ноутбуков, установку программ и прочее представлена самая подробная информация. Примите к сведению мое сообщение.