Брутальный снаружи, гостеприимный внутри — так коротко можно охарактеризовать «Пилота». Впрочем, в цвете «белый перламутр» внешность кроссовера несколько смягчается, и он уже не выглядит таким суровым на городских улицах. А уж за городом цвет авто становится вовсе не важен. Здесь принципиально другое: приличный клиренс, мощный двигатель, полный привод и возможность буксировки. Все у Honda Pilot есть — см. теххарактеристики. Добавляем к ним упругую подвеску, обзорность на пятерку и суперпросторный салон: если из трех рядов сидений сложить два задних, получится фургон с габаритами 2100 х 1280 х 850 мм. Фактически минивэн с увеличенным клиренсом.
Мы тестировали «Хонду» компанией из пяти человек, а потому сложили только последний ряд. В итоге уместили в багажник неслабый набор туриста: палатки, спальники, складную мебель, забитые вещами рюкзаки, миниэлектростанцию и фотооборудование. Места, надо сказать, осталось с лихвой. При желании в багажник можно было пустить еще и собаку средних размеров. Сам салон тоже устроен эргономично. Широкие диапазоны регулировок кресла и руля помогают подобрать удобную посадку людям самой разной комплекции. В огромном боксе центрального подлокотника легко поместится термос на полтора литра. Два яруса карманов максимально эксплуатируют площадь дверных обивок, а перчаточный ящик дополняет вместительная полка. Все это поможет держать нужные в путешествии мелочи под рукой: от карты до теплых носков.
Последняя деталь: у «Пилота» есть люк на крыше. Если придется заночевать в дороге и разложить спальники прямо в салоне, путешественников ждет неплохой вид на звездное небо.
Подход каретной мастерской именно тогда и сложился: малый тираж, кустарное производство. Модели 114 и 4104 — яркие тому примеры. Да и сам завод сегодня едва ли в силах принять такой вызов, как новая оригинальная модель высшего класса.
Про компанию Nomeroff мне в интернете повстречалась полезная информация. В этой компании изготовление номерных знаков можно заказать на самых выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.