Вам, меломаны

Вам, меломаны

Помимо руля, педалей, селектора автоматической коробки и подрулевых переключателей в «Кадиллаке» есть фирменная интуитивная система управления CUE. Она обеспечивает доступ к многочисленным функциям информационно-развлекательной системы посредством голосового управления (воспринимает и русский язык) или прикосновения. Владельцы современных телефонов легко разберутся с 8-дюймовым цветным мультитач-экраном.

Приятно, что многочисленные сенсорные кнопочки на центральной консоли управляются по тому же алгоритму: на них не надо давить — достаточно прикоснуться к их металлической поверхности. Случайные срабатывания исключены: емкостные сенсоры кнопок распознают кожу рук или перчаток.

А еще седанам премиум-сегмента положено мощное информационно-развлекательное насыщение, и «Кадиллак» здесь тоже на уровне. А качество звука? Ох, держись, Европа! CTS умеет не только корректно воспроизводить фирменные CD, но и достойно вытягивает сжатые форматы даже с низким битрейтом. Набор из 11 динамиков «Боуз» соперничает с лучшими образцами автомобильного аудио. Разумеется большой американский автомобиль совместим с продукцией фирмы «Эппл»: подружить CTS с «Айфоном» или «Айпадом» — дело нескольких секунд.

А теперь отгадаем загадку про разгон и скорость. На нашем рынке новый «Кадиллак» должен конкурировать с БМВ 5-й серии, мерседесовским «Е-классом», «шестеркой» «Ауди», «восьмидесяткой» «Вольво», «Лексусом-GS», «Инфинити 70».

В этой же когорте «Киа-Кворис» и «Хёнде-Генезис». У CTS достаточно козырей. Но будем откровенны: существенно потеснить немецкую «большую тройку» сложно. А вот с «японцами» и «корейцами» можно поговорить по-мужски. В активе «Кадиллака» не только эффект новизны, но и легендарное имя, интересная техническая начинка, европейский лоск и разумная цена. По большинству параметров CTS не выпадает из обоймы одноклассников. Берусь утверждать, что не отстанет он и в парадных цифрах. Прикинув параметры автомобилей сопоставимой мощности и веса, припишу ему 240 км/ч максимальной скорости и около семи секунд в разгоне до 100 км/ч. И ездовые ощущения это подтверждают!
Сайт магазина запчастей для для японских и корейских автомобилей мне повстречался в интернете. На страницах сайта магазина www.japan-cars.com.ua можно найти самую подробную информацию про то, где запчасти для корейских и японских авто предлагаются на выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.