Вопрос о приведении результатов испытания дизелей к стандартным атмосферным условиям до настоящего времени не нашел удовлетворительного решения. Существует много противоречивых мнений о влиянии температуры и давления окружающей среды на мощность и экономичность, которые находят свое отражение в стандартах на испытание двигателей, действующих в разных странах.
В выполненных исследованиях вопрос трактуется с разных исходных положений. В разной степени учитывается изменение коэффициента наполнения, индикаторного коэффициента полезного действия и мощности трения. Некоторые авторы идут по пути получения чисто эмпирических зависимостей; другие, наоборот, строят основные выводы исходя из известных теоретических предпосылок. В результате получено большое разнообразие формул и методов приведения, отличающихся как точностью, так и сложностью применения.
В приведенном ниже выводе зависимости от условий окружающей среды учтено влияние последних на наполнение двигателя, индикаторный и механический к. п. д. В отличие от других работ, в данной книге рассмотрена связь между коэффициентом наполнения и коэффициентом избытка воздуха, определяющая в значительной степени индивидуальные особенности каждого конкретного типа двигателей. Именно эти особенности чаще всего являются причиной того, что формулы приведения, пригодные для одних двигателей, оказываются совершенно неудовлетворительными для других. Для использования настоящей методики приведения к нормальным атмосферным условиям требуется знание некоторых величин, обычно определяемых в процессе лабораторных исследований двигателя.
Сайт компании «Авторазбор в Челябинске» мне повстречался в интернете. Выкуп авто в Челябинске эта компания производит на самых выгодных условиях. Обратите на это внимание.