Внешность автомобиля Alfa Romeo Ciulietta

Внешность автомобиля Alfa Romeo Ciulietta

Внешность автомобиля Alfa Romeo Ciulietta бросается в глаза необычностью, особенно спереди. По выражению Анастасии, «не ослепительная красавица, но девушка, как говорят, «с изюминкой». Хетчбэк выделяется треугольной хромированной радиаторной решеткой, фирменной чертой марки и большими колесами с красными суппортами, намекающими на ее гоночное прошлое.

Открыв дверь, Анастасия увидела светлые металлические полосы на порогах с надписью «Ciulietta». Сиденье плотное, но не тесное и не жесткое, безусловно, понравилось девушке, вдобавок электропривод поясничной поддержки «вливается» в спину — его клавиша удобно размещена рядом с клавишей подогрева. Исключительно механические прочие регулировки телеведущую не смутили — ее не слишком радует медленная работа электроприводов. На задних сиденьях места не много, хоть покатая крыша не давит на голову, есть плафон освещения, но людям выше 18Б см будет неуютно, как и выбираться через узковатый задний проем. Багажник со спойлером на крышке довольно вместительный — ЗБО литров, с полноразмерной запаской, инструмент трогательно вложен в фирменные чехольчики и притянут к обивке ремешками.

Ciulietta, очевидно, девушка спортивная: черная кожа с красной отстрочкой на руле, на чехле селектора автомата, на ручнике, черный потолок, модные «мотоциклетные колодцы» приборов с хромированными стрелками. Приборы, кстати, Анастасия сочла прекрасно читающимися, но суховатыми по стилю, а на красно-черном дисплее меж циферблатами не нашла сигнализатор уровня «омывайки». Зато всецело одобрила центральный экран-тачпад, небольшой, но информативный: пробег, расход, температура за бортом — все что угодно. Понравился также двухзонный климат-контроль с очень простым и логичным управлением и тремя красивыми хромированными шайбами регуляторов.

Удобно, что через USB-вход у селектора передач можно подключать айфон, и он сразу находит общий язык с электроникой машины. Для журналиста это подчас необходимо. Анастасия однозначно раскритиковала размещение подстаканников под широким откидным подлокотником, обшитым кожей. А вот неожиданно вместительный бокс перед лобовым стеклом девушка записала в плюсы — там может поместиться не одна пара модных солнцезащитных очков, которые телеведущая очень любит. Перчаточник, кстати, тоже очень глубокий, но вот в крышке только один кармашек, и сама она изнутри пластиковая, никаких приятных органайзеров-зажимов для визиток и ручек.

Пластик подогнан отлично, он разной фактуры — от глянцевого до рельефного, но… везде жесткий. Есть опасения, что он будет царапаться, и заметно.

«Джульетта», даже когда стоит, вовсе не тихоня. С минуту громко пищит сигнализатор непристегнутого ремня: его яркие пиктограммы на все пять мест размещены у самозатемняющего- ся салонного зеркала — там, где хотелось бы логически видеть парктроник. В сочетании с надписями SRS по всему салону ясно, что безопасность на высоте.

Капот поднимается энергично, одним движением руки: тут стоят газовые упоры, так что девушке справиться легко. Размещение горловины бачка омывателя вполне удобно, не испачкаешься, а сам мотор кажется неожиданно маленьким для своих характеристик. Турбина позволяет снять с небольшого, в общем-то, объема в 1,4 литра целых 170 лошадиных сил, но работает с раскатистым звуком, это должно понравиться любителям «зажигать». А еще порадует система отключения двигателя на остановках.

Анастасия по пути не раз «втопила» красивую, сверкающую металлом педаль с логотипом «Alfa Romeo» — все же репутация марки обязывает! И сочла разгон хорошим, но не слишком впечатляющим для такой мощности. Тормоза же очень четкие, многочисленные электронные системы работают слаженно и совершенно не мешают ощущению послушного автомобиля. Во всех версиях имеется система курсовой устойчивости VDC, она связана с управляемым электронно дифференциалом Q2 и системой изменения поведения Alfa DNA. Блестящая клавиша DNA у ручника позволяет переключать остроту рулевого в трех режимах. На «спорте», по ощущениям Анастасии, руль действительно становится очень острым, крутить восьмерки и маневрировать — одно удовольствие.

В случае необходимости система может и «подсказать» правильный «алгоритм управления» импульсами на руле.

Подвеска независимая у всех колес, клиренс неожиданно большой, под 160 мм, и на умеренно плохой дороге «Джульетта» чувствует себя вполне нормально — отлично цепляется колесами в поворотах и на мокром асфальте. Но за спортивность приходится платить чувствительностью к неровностям. Нет, машина не тряская, ухабы глотаются без ударов, но любителям плавного размеренного хода она не подойдет.

Что думает Анастасия Солопеко о владельце такой машины? Скорее всего, ею может стать девушка. Очень состоятельная и эксцентричная, азартная и обожающая всеобщее внимание — уж эта машина редкой у нас и славной на родине марки обязательно привлечет его повсюду, где бы ни появилась.

К сожалению, комментарии закрыты.