Всегда готов!

Всегда готов!

Перевалив 30-тысячную отметку, шинный «Гольф» шестого поколения вступил в пору зрелости. Это положительно сказалось как на поведении машины, так и на нашем отношении к ней.

За прошедший год машина набегала 25 000 км. Обкатывала шины перед тестами, потом их испытывала — и летом, и зимой. Только взявшись за подготовку отчета, я сообразил, что за все время машина не отняла ни минуты на ремонт. Потребовались всего лишь новые щетки стеклоочистителя общей стоимостью 1300 рублей. Старые за год подсохли и стали оставлять на ветровом и заднем стеклах разводы. Неисправностью это назвать нельзя, ведь резинки дворников — расходный материал.

Даже масло в двигатель подливать не пришлось. Да и в сервис мы с «Гольфом» приезжали лишь раз — для очередного ТО при 45 000 км пробега. И при этом никаких дополнительных затрат, просто плановое обслуживание. Первая

мысль, которая посетила меня после такого открытия, — вот беда, писать-то не о чем! Впрочем, для потребителя как раз то, что нужно: честная работа автомобиля и его производителя. Следующий вопрос: заслуживают они похвалы или нет?

Но постойте, ведь мы не чествуем телевизор или холодильник за то, что он просто работает — делает то, ради чего куплен. Вот и у нас тот самый случай. Если все автомобили редакционного парка станут работать без замечаний — глядишь, и в эксплуатационных испытаниях нужда отпадет.

А пока, покопавшись в памяти, попробую сравнить «Гольф» с его предшественницей «Шкодой». Все-таки они соплатформенники.

К сожалению, комментарии закрыты.